воскресенье, 19 января 2014 г.

KBShimmer Spring Training over Illamasqua Milf

Смотрю на маникюрные дизайны девушек и восхищаюсь! А у меня нет ни вдохновения, ни желания, ни, самое главное, вкуса, чтобы учиться творить что-то необычное на своих ногтях, и вот таких, как я, очень выручают глиттерные лаки, среди которых KBShimmer'ы, безусловно, одни из лидеров


Я слукавлю, если скажу, что это пост исключительно о KBShimmer Spring Training, т.к. в качестве подложки я использовала Illamasqua Milf. Сначала я планировала сделать из них дуэт, а в итоге Illamasqua оказался гораздо темнее, и из сочетание было решено превратить в "пирожок" )))



Illamasqua Milf - крем-однослойник, ложится прекрасно, хотя текстура на первый взгляд замазочная, быстро сохнет. В общем отличный лак, которого здесь не видно :D
А все потому что у KBShimmer Spring Training имеет довольно плотную базу, хотя при самостоятельном покрасе потребовалось бы 2 слоя, и все равно покрытие не выглядело бы таким плотным (выше на ромашке как в 2 слоя)








Вот такой получился весенний дуэт среди зимы :)



А еще я давно свой любимый Петербург не показывала, так что вот он, зимний :)



38 комментариев:

  1. Пирожок вышел сверхпозитивный! Весной повеяло!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой приятный оттенок лака и действительно весенний)

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Красочный маникюр разбавляющий серые будни:) глиттеры, действительно, часто выручают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня последнее время к ним необъяснимая тяга)

      Удалить
  4. Ух, ты, какая прелесть! Глоток свежего весеннего воздуха прям-таки))
    Вышло здорово, весело и по-девичьи))

    ОтветитьУдалить
  5. Сочетание просто очень крутое!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. я последнее время тоже полюбила КБШ))

      Удалить
  7. мне так нравится этот кбш, и от этого поста прямо весной повеяло!
    красота!

    ОтветитьУдалить
  8. Алиса, какой позитивный маникюр! Среди серо-белого пейзажа очень воодушевляет!)
    За фотки города отдельное мерси;) я планировала вечерний показать, но фотик с собой, жаль, не таскаю, а на телефон не то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверное, больше всего я люблю фотографировать город и лаки)) меня сам процесс радует, даже если потом просто пылятся картинки на компе
      ))

      Удалить
  9. Красивые лаки!!)) Весной я бы такие не снимала с ногтей))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а у меня с сезонностью как-то сложно))

      Удалить
  10. Алиса, от маникюра повеело весной, а ее как раз так уже хочется:))
    Питер, мой город родной... Каждый раз рада смотреть на его виды!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ольга!
      а я зимой наслаждаюсь))

      Удалить
  11. У тебя в блоге уже весна наступила!)) Здорово!
    Наверное, из-за сиреневого глиттера, у меня ассоциация с крокусами - они такие же нежные! Уже жду-не дождусь, когда начнут появляться все эти весенние цветочки, чтобы делать с ними фотографии.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня, как и в голове, сплошная путаница))
      фотографии с цветочками - это однозначно твое!

      Удалить
  12. Как же я могла проглядеть этот кбш(( Он невероятно мил))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вот тоже на него внимания не обращала, пока не увидела в пристрое на лаковстрече)

      Удалить
  13. Никогда не обращала внимания на этот КБШ, а он оказывается такой свеженький и милый ! Алиса, очень позитивный маникюр, как для периода наступления настоящей зимы ))) С удовольствием полюбовалась на Питер, город моей мечты...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а я все жду, когда ты решишься и приедешь!

      Удалить
  14. Вдохновили меня пойти погулять с когтями и камерой. В рассеянном свете лак выглядит интересно - менее лаково и более картинно.

    ОтветитьУдалить
  15. Прекрасная КБШка! и подложка суперская..))

    ОтветитьУдалить
  16. Алиса, а пирожок-то получился отличный!))
    Маникюр выглядит нежно и выразительно одновременно, нескучное сочетание.:)

    ОтветитьУдалить