воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Essence Twilight Breaking Dawn Collection Nail Polish - 02 Alice had a vision-again

На первый полноценный пост со свотчами в блоге меня сподвиг этот прекрасный лак




Лак Essence 02 Alice had a vision-again из лимитированной коллекции Twilight Breaking Dawn.
Прекрасный плотный фиолетовый крем с множеством искрящегося шиммера.
В один слой у меня плешивил и наносился ужасно неравномерно, я готова была уже расстроиться, как второй слой преобразил все это безобразие в совершенно прекрасную картину :)
Кисть у данного лака довольна широкая. В этом для меня есть плюс: легко делать ровную линию у кутикулы, и минус - на мизинце вместе с поверхностью ногтя я крашу еще полпальца.
Стойкость у лака тождественна стойкости проф.лаков. Под сушкой у меня высох практически моментально.
На фото 2 слоя лака на 1 слой геля для утолщения ногтей от Умной эмали + топ-сушка Eva.




Благодарю за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий