пятница, 15 марта 2013 г.

CUCCIO Beijing night glow


CUCCIO Beijing night glow – история о страсти и привязанности.

В этот лак я влюбилась с первого взгляда, и, конечно, он стал первым из имеющихся у меня лаков фирмы CUCCIO, который я попробовала в деле)



О лаках CUCCIO:
Увесистый пузырек содержит 13 мл волшебной жидкости.
Крышечка у пузырька напомнила мне крышечку флакона OPI, а кисть, по-моему, абсолютно схожа  с кистью лаков ANNY.



Что важно – лаки Cuccio Big3free.
Цена около 350 руб за флакон.

Непосредственно о данном экземпляре: в Пекине я не была, поэтому ассоциаций с Китаем этот лак у меня не вызвал, зато напомнил мне терпкое вино.
Лак представляет собой достаточно жидкий крем с микрошиммером. Не смотря на негустую консистенцию, под кутикулу не затекает. В 2 слоя дает идеально ровное плотное покрытие.




Скорость высыхания средняя, финиш глянцевый.
В оттенке всегда пробивается гранатово-красный, при разном освещении меняется только степень насыщенности.
Стойкость – за 2 дня кухонных работ и пересаживания цветов лак слегка подстерся с кончиков, и покрытие немного поблекло. На педикюре тот же результат на 5ый день.
Смывается лак легко, ногтевую пластину и кожу не окрашивает.

Лак нанесен в 2 слоя на увлажняющую базу Essie Nourish me + топ-сушка Poche












Здесь покрытию 2 дня, снято на солнце

Благодарю за внимание!

Лак предоставлен на тестирование компанией Cuccio

Комментариев нет:

Отправить комментарий