суббота, 25 мая 2013 г.

OPI I don't give а Rotterdam




Серое желе, щедро приправленное слюдяным серебристым шиммером.
Ложится идеально, не требует коррекции.
Необходимо, как минимум 2 слоя. Снабжен потрясающим родным глянцевым финишем.
Я нанесла лак в 3 слоя, сушила больше часа, а когда проснулась все равно обнаружила следы от подушки(


Роттердам в лучах рассветного солнца


 




"Блестюшки" на коже тоже от него, не отошли даже после применения щеточки, отмылись только после целого дня, когда я несколько раз мыла посуду без перчаток.

8 комментариев:

  1. Очень красиво!
    Алиса, ещё раз полюбровалась (как следует) на твой маникюр) Белые хризантемы - прелесть!
    И что я этот лак не купила с воё время?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ника) так приятно-так приятно))
      это единственный серый из всех серым, который мне действительно на себе нравится)
      я когда-то давно купила в нейл_сэйл (а может, его тогда еще и не было)

      Удалить
  2. Вы с ним очень совпадаете, по-моему: в глаз не бьёте, но мимо не пройдёшь. Натали такое в одушевленном и неодушевленном называет "манкость", и я с ней согласна:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отличное слово! буду заимствовать у вас ))

      Удалить
  3. красивый лак, надо бы и мне его приобрести!
    жаль, что сохнет долго, думаю, что сушка помогла бы его обуздать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. голландцы, они такие)))
      с сушкой, думаю, совсем проблем не будет)

      Удалить
  4. Алис! Он твой, оч здорово сидит..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оля! мне в нем всегда комфортно)

      Удалить