вторник, 13 августа 2013 г.

Косметичка в дорогу

Для меня при сборе косметички в дорогу важными являются 2 условия:
1. проверенность средства (т.е. это должны быть средства, которыми я пользуюсь постоянно и доверяю им)
2. малый размер (иногда в этом помогают просто баночки из дорожных наборов)


Мой набор в дорогу в среднем выглядит так (чаще всего вне зависимости от того, это отдых в выходные за городом или поездка на неделю к морю):

1. Оливковое мыло с Кипра (мягко очищает и кожу лица, и кожу тела. Самое объемное средство, как можно заметить)
2. Актуальный крем для лица с SPF-фильтром в маленькой баночке
3. NIVEA - питательный крем, который заменяет на некоторое время крем для рук и крем для кутикулы. Экономичный, в маленькой баночке
4. Увлажняющая маска для лица (какая-то корейская, мне нравится)
5. Саше с кремом для ног от Alessandro
6. Шампунь (в данном случае мягкий увлажняющий Biosilk из набора с миниатюрами)
7. Штуки для маникюра: яркий лак и лак нежного оттенка. Моя любимая жидкость для снятия лака от EzFlow, выпускается в разных объемах, этот - самый маленький
8. Тушь Clinique. Моя любимая :)
9. Для губ: Clinique Сhubby Stick в оттенке 8 заменяет мне бальзам для губ и нейтральную помаду. Яркая жидкая помада от Lancome прекрасно себя ведет в любых климатических условиях
10. Карандаши: мягкий черный для глаз от Clinique (им можно рисовать самые разные стрелки) и карандаш для бровей от Catrice
11. Пудра. Эта от Missha мне нравится SPF 50+, спасала даже на пляже

А что является обязательной составляющей вашей дорожной косметички?

10 комментариев:

  1. Как у тебя все основательно! А я вечно забываю про саше, хотя какие-то уж точно есть..))
    А такой набор на какое время?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я же подготовилась) долго выбирала)) в итоге всегда что-нибудь забываю или лишнего наберу)
      если жить с одним мылом, то несколько месяцев в общем можно протянуть))
      больше, чем на неделю, мне требуется больше лаков и больше шампуня))

      Удалить
    2. правильный подход..))
      у меня больше всего места занимают маски д\волос.. мыло - это прекрасно, но мои лохмы не расчесать..))кстати у меня где-то такое же было.. пошла искать..))

      Удалить
    3. у тебя не лохмы, а длинющие волосы!

      Удалить
  2. А я беру с собой скопившиеся пробники )
    В отдельную пластиковую бутылочку из дорожного набора переливаю гидрофильное масло.
    А из декоративки беру карандаш для бровей, мини-тушь, помаду, бб-крем (на всякий случай) и румяна.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный набор, всё самое необходимое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ника)
      вот уже оказалось, что румяна забыла)

      Удалить
  4. Ой) это всегда самое интересное: что-кто берет с собой...любимые средства...или косметичка. Вот и у тебя получился классный обзор. Из представленного был карандашик от катрис для бровей-нравился безумно как! один из лучших для меня )Крем нивея-просто спаситель и всегда у меня на прикроватном столике....Ну и красный лак-ВСЕГДА беру с собой. Продукт "И в пир и в мир"

    ОтветитьУдалить