пятница, 16 августа 2013 г.

Дуэт China Glaze из коллекции Autumn Nights: Gossip over Gimlets и Goldie but Goldie

Как только я увидела флакончики коллекции Autumn Nights, сразу поняла, что хочу совместить Gossip over Gimlets и Goldie but Goldie в одном маникюре.

As soon as I saw the bottles collection Autumn Nights, knew immediately that I wanted to combine Gossip over Gimlets and Goldie but Goldie in one manicure. 



По характеристикам оба лака идентичны. Используя последние данные, могу определить оба эти лака как перламутры. Впервые сталкиваюсь с тем, что лаки с подобной текстурой легко укладываются в один слой, образуя при этом плотное покрытие.
Наносить мне их было легко. Главное, чтобы лаки не попали на кожу, потому что оттереть их будет непросто.
Просохло покрытие достаточно быстро, и все же я подстраховалась с помощью топа-сушки. Носила я маникюр 3 дня, за это время даже кончики не затерлись.

On the characteristics of both lacquer identical. Using the latest data, can identify both as mother of pearl lacquer. First confronted with the fact that coatings with a similar texture to easily fit into one layer, forming a dense coating. 
Apply both the nail polish was easy for me. The main thing is not contaminated with varnish on the skin, because it will be difficult to scrub them. Сoating dry out fast enough, and yet I was struck for the insurance fast-drying top-coat. 
I wore a manicure 3 days, during which time even the tips of nails are not erased.







Goldie but Goldie – великолепная смесь частиц разных оттенков золота.

Goldie but Goldie - a great mixture of particles of different shades of gold.





Gossip over Gimlets – мой любимец! Серебро с вкраплениями крупных золотых частиц. Не могу сравнить его с теми, на кого он так похож, поэтому обойдусь без голословных сравнений.


Gossip over Gimlets - my favorite! Silver interspersed with large gold particles. I can not compare it with those to whom it is so similar, why do without unfounded comparisons.



Познакомиться с другими коллекциями лаков China Glaze можно на сайте http://www.victoryco.ru/


24 комментария:

  1. Какие прекрасные! Жаль, что недоступны мне! Золотой красивый такой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а почему недоступны?
      я видела у тебя в блоге фанси пэнтс)

      Удалить
    2. Вот, что значит находить свои комментарии спустя 3 месяца ) Фанси Пэнтс я приводила из отпуска, тогда еще не знала о отделе China Glaze в моем городе. Сейчас они немного доступнее, но скорость пополнения коллекциями не очень )

      Удалить
    3. хаха))) это все коварный Blogspot))
      да, новые коллекции, к сожалению, до регионов везут долго((

      Удалить
  2. Не люблю такие оттенки на себе, но на твоем маникюре отлично смотрятся и так здорово переливаются))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Алена)
      я как раз от них осталась в восторге)

      Удалить
  3. Прелесть какая! Так переливаются, просто супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. спасибо, Катюша!
      я так рада, что ты вернулась!
      лаки и вправду отличные, они переоправдали мои ожидания)

      Удалить
    2. Я сама очень рада снова всех увидеть, да ещё с такими прекрасными маникюрами, как у тебя:)))

      Удалить
    3. спасибо, дорогой друг!
      ты знаешь, твоя оценка для меня самая важная!
      я тут 2 недели ходила с поломанными, вот только отросли недавно до ровного спила

      Удалить
  5. Отличное сочетание, золото с серебром всегда выигрышны :)
    Очень сильно мне нравится серебрянный, его золотистые вкрапления делают его таким необычным и притягивают меня :) он напоминает новый Экскалибур от Ингландов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да!
      он - мой любимчик!
      мне тоже напомнил, а так как ингланда у меня нет, не хочу делать голословных сравнений)

      Удалить
  6. Какой интересный маникюр! )))
    На эту парочку я сразу внимание в коллекции обратила! Даже не знаю, кто же больше нравится. Как думаешь, они подойдут для стемпинга? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. скорее всего, да. они оказались плотные по текстуре)

      Удалить
  7. Хороши оба, хотя я таки их вижу больше слюдо-фольгой. А еще мне кажется с топом матовым из них выйдет просто прекрасная замша..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ты -гений! матовым топом я и не догадалась покрыть.
      а с определением текстуры особенно таких лаков у меня сложности: путаница в голове

      Удалить
    2. Я для себя решила, что там где есть частички разного размера.. рваные в большинстве своем, это слюда пусть и мелкая..))

      Удалить
    3. Оля, оффтоп вопрос:
      где смотреть ответные комментарии в других (не своем блоге) ?

      Удалить
    4. Ответные комменты приходят только, когда подписываешься на рассылку в каждом посте, а там уже выбираешь ответ на свой. Мне это тоже совсем не нравится, но в блогпосте по-другому никак..)) если ты про это..))

      Удалить
  8. Ух какие красавцы!
    Золотой вообще отпадный, как червонное золото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      они красивые и изменчивые при разном освещении)

      Удалить