среда, 4 декабря 2013 г.

Увляжняющие базы для ногтей: Seche, Belweder, Cuccio, Essie

Как и обещала, пишу отзыв об увлажняющих базах, который я готовлю уже очень давно.
Если у вас такие же сухие и ломкие ногти, как и у меня, этот отзыв может оказаться полезным :)



Итак, основные признаки сухости ногтей, которые определить проще всего: скручивание ногтей и склонность ломаться у основания.
Для наилучшего результат необходимо отказаться от сушки для лака, однако это пока не про меня.
О результатах испытания расскажу позже, сначала расскажу о каждой базе отдельно. Скажу лишь, что эксперимент заставил меня изменить свое мнение.


Essie Nourish me

Моя первая увлажняющая база.
Отлично наносится, быстро высыхает. Кисть узкая, как у старой версии лаков.
При уровне на фото загустела и стала давать пузыри, разбавитель не помогает.
До теста я считала ее лучшей из своих баз.

Цена: 330 руб
Где приобрести: сеть магазинов Рив Гош


Belwedеr с AHA-кислотами

 Основное отличие от других: Довольно долго впитывается (высыхает?), поэтому я для себя решила, что это признак отличного увлажнения (не могу сказать, объективный ли это вывод)
Узкая кисточка. Маленький объем.
В общем базой очень довольна.

Цена: 100 руб
Где приобрести: в аптеке


Seche Recondition

Единственная непрозрачная база. Немного отбеливает ногти. Жидкая, ложится тонким слоем. Быстро высыхает. Даже не собирается загустевать а отличие от предыдущих двух.
Запах резче, чем у остальных 3х базовых покрытий.
Узкая кисточка, короче, чем у остальных представленных баз.

Цена: 390 руб
Где приобрести: компания "Виктори"


Cuccio Moisture Replenish

Жидкая, ложится тонким слоем, легко распределяется, быстро высыхает.
Имеет самую широкую кисть из всех представленных базовых покрытий.

Цена:  350 руб
Где приобрести: www.nailbodyshop.ru


Вернемся к тестированию базовых покрытий. Я решилась на него, т.к. мне казалось, что с базой Seche лаки держатся плохо. Оказалось, все совсем наоборот.
Итак, я нанесла 4 базы на разные пальцы, на другой руке нанесла их в другой последовательности. По результатам могу сказать, что это роли не сыграло: базы показали одинаковые результаты на обеих руках вне зависимости от того, на какой из пальцев они были нанесены.
Лак я выбрала China Glaze Gossip over Gimlets, который давно хотела опробовать соло. Продолжаю им восхищаться: он потрясающий красавец, раскрывающийся по-разному в зависимости от освещения! Топовое покрытие - Eva Glass&Shine (люблю его)

Через день лак выглядел отлично на всех ногтях.


А вот результат на 4 день. Маникюр выглядит изрядно потрепанным.

Essie Nourish me позволил появится огромной трещине на поверхности покрытия уже на 2ой день носки. К 4му дню покрытие полностью стерлось с кончиков, сколов нет. Вот теперь задумалась, буду ли приобретать второй флакон.
Cuccio Moisture Replenishпокрытие полностью стерлось с кончиков и появился микроскол, которого не видно на фото.
Belwedеr с AHA-кислотами - покрытие полностью стерлось с кончиков, сколов и царапин нет.
Seche Recondition - проявило себя лучше всех на обеих руках. Покрытие лишь частично затерлось на кончиках. Вот так номер! А я-то считала его худшим!



Какие у вас любимые увлажняющие базовые покрытия?
Про Дэбору знаю, при случае попробую :)

И вот вам московское небо и московский котик от гостя столицы))




25 комментариев:

  1. Бельведер с aha купила только себе, на смену укреплялки от el Corazon, буду пробовать. А с базо сеш Вите заморочки, ее надо каждые 3 дня менять, то есть весь маникюр полностью. Ты так делаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. укреплялка коразона мне тоже нравится, только я ее использую, когда ногти слоятся, для меня это 2 разные задачи, эта проблема все же стоит не так остро
      ты имеешь ввиду Seche Recondition? Вот тут 4 дня ходила, а обычно перекрашиваю каждые 2-3 дня

      Удалить
    2. просто я знаю что если производитель рекомендует менять покрытие раз в 3 дня значит так и надо иначе не сможет увлажнять на все 100%)))

      Удалить
    3. я как-то даже не задумывалась, т.к. крайне редко дольше 3х дней хожу с одним лаком

      Удалить
  2. Я точно целевая аудитория этого поста. Seche Vite попробовать надо, мне надоело уже каждую неделю спиливать ногти из-за закручивания кончиков.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, ты про Seche Recondition?
      От Seche Vite нам в идеале бы вообще отказаться в пользу бессушащих топов) у меня все равно скручиваются, и тоже помогает только спиливание, от крема под ногти эффект недолгий

      Удалить
    2. Да, на автомате написала Seche Vite, а имела в виду, конечно, Recondition. Недавно видела в магазине Nail Tek, но как-то побоялась, уж больно эти средства позиционируются как лекарства...

      Удалить
    3. да, я тоже пока только смотрю и ничего не беру

      Удалить
  3. Буду мечтать о сашевите) Спасибо за ттест-драйвный пост)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста, Ольга)
      наверное, речь о Seche Recondition?)

      Удалить
  4. Продукция Seche, похоже, вся так пахнет; лаки имеют такой же запах, к сожалению. Спaсибо за пост, заинтересовала база от essie.

    ОтветитьУдалить
  5. Я обычно использую базу Zoya, но она не увлажняющая. А вот ноготки у меня страдают теми же проблемами. Понравилась база Seche, надо будет попробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне надо к зойкиным базам присмотреться) спасибо за наводку!

      Удалить
  6. А как на счет увлажнения? Есть видимые результаты по какой-то базе?
    У меня сейчас Barielle Hydrating Ridge Filler и OPI Nail Envy Dry & Brittle
    Первая неплохая, но восторга не вызвала, а ОПИ мне понравилась. Ногти все-таи меньше скручиваются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я пользуюсь увлажняющими базами в районе года, мне кажется, за это время реже стали случаи, когда ногти ломаются под корень, что приятно
      базы чередую, нет такого, что пользуюсь только одной. если от сушки для лака отказаться, думаю, результат относительно скручивания тоже будет)

      Удалить
    2. Ох, ох, а как же от нее отказаться? У меня хоть и скручиваются ногти, иногда и ломаю, но от сушки не могу отказаться((

      Удалить
  7. Про базы ничего не скажу, не пользовалась именно увлажняющими, вот теперь задумаюсь. Нужная вещь, как мне кажется. А вот лак мне очень понравился, надо будет присмотреться :)

    ОтветитьУдалить
  8. Essie Nourish me у меня есть, но я не смогла ей долго пользвоаться - она адски долго сохнет на мне и все лаки на ней пузырят. Стоит где-то в уголочке на выселках.
    Belwedеr с AHA-кислотами - может, я что-то путаю, но в таком же флаконе я покупала средство для удалния кутикулы. Всё точь-в-точь, и название, и этикета. Как базе не пользовала точно...
    Cuccio Moisture Replenish - заинтересовал меня. Только я не поняла, как он справляет со своей основной задачей увлажнения ногтей. Меньше скручиваются и ломаются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничего себе! хотя многие говорят, что аквабаза не сохнет, только не у меня!
      у бельведера все флакончики одинаковые)
      эти базы все увлажняющие. Как я понимаю, фишка в составе, который должен увлажнять ногти)

      Удалить
  9. Ты выбрала оч удачный лак для эксперимента - все оч здорово выглядит даже в конце..)) мне кажется кремовый лак проявил по-другому бы их. У меня нет никого из твоих, хотя Бельведером ооч давно пользуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. крем побоялась использовать, чтобы не ходить потом (если вдруг что) с ободранным маникюром

      Удалить