вторник, 14 января 2014 г.

Nfu Oh 51

Когда зима была еще скорее похожа на весну, я вспомнила об этом прекрасном лаке, щедро подаренным мне Владой на последней лаковстрече


Лучше запаситесь чашечкой чая, там много фотографий, потому что этот лак неимоверно красив! ;)

Слюда от Nfu Oh была одним из моих лакоманьяческих желаний, и вот когда я уже отказалась от идеи добыть этот лак, он сам меня нашел :) Вот он, мой первый и пока единственный флакончик в корсете. Только из-за одного флакончика его уже можно хотеть!



Я показывала этот лак в своем instagram в рамках флешмоба Ани Соколовой #мандариновая лакопятница, и не вижу в этом противоречия. Почему? Все потому что слюда в этом лаке - настоящий хамелеончик! Она бывает и золотой, и оранжевой, и медной, и зеленой!
Особенно это заметно на этом фото в расфокусе.



Я намеренно в посте сначала обратила внимание на слюду, чтобы доказать, что полчище следующих фотографий совсем не одинаковые как раз благодаря ей :)


Сам же лак жидкий, наносится легко, слюда прекрасно распределяется без намека на "комкование". Я наносила лак в 3 тонких слоя, сверху покрыла сушкой EVA.
Затертые кончики - результат 3х дней носки и обновления с помощью того же топа-сушки.






В общем лак просто фантастический!


Так что мечтайте и отпускайте свои мечты, и пусть все сбудется! (и да, настоящая снежная зима тоже настала!)


46 комментариев:

  1. А флакон какой!!! Украшение столика!!! Очень красивый! Необыкновенный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа, его уж точно можно выставить на стол)))

      Удалить
  2. просто нет слов - шикарный оттенок и очень необычный. А бутылек вообще улет)

    ОтветитьУдалить
  3. И моя мечта! И тоже жду, когда сам в руки упадет))
    Красивый, просто слов нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. судя по моему опыту, нужно перестать ждать, тогда он и упадет)))
      мне стирать его не хотелось) в следующий раз попробую на подложку темную какую-нибудь)

      Удалить
  4. Один только флакончик чего стоит! А лак потрясающей красоты, обожаю слюду)

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Алла, не могу не согласиться)
      спасибо за комментарий!

      Удалить
  6. Красивый оттенок. Навевает мысли о туманной дождливой осени или весне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, и правда! тут он еще и с дождем сошелся)

      Удалить
  7. Ответы
    1. спасибо, Светлана!
      когда лак нравится, я и сама остаюсь довольна фотографиями)

      Удалить
  8. Люблю слюду в лаках!
    Очень нравится и лак и сам флакончик)

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, я так давно не носила лаки со слюдой, а этот меня покорил)

      Удалить
  9. Я рада, что он тебе понравился) Носи с удовольствием)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Влада, спасибо тебе!
      не то слово, как понравился!!

      Удалить
  10. Алиса, это просто какой-то фантастически красивый лак!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, от него и правда невозможно оторваться)

      Удалить
  11. Алиса, завораживающие фотографии! Я уже у кого-то видела этот лак и сейчас, как и тогда, зависла надолго над каждым кадром. Мне кажется, никто не создал больше ничего подобного. Шедевр, красиво показанный тобой!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо!
      лак поистине шедевральный!

      Удалить
  12. очень красивый и интересный лак! фото - красивезные! )

    ОтветитьУдалить
  13. я давно засматриваюсь на этот лак, он прелестен.
    для весны или осени, и точно ассоциируется с дождем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, при первой же возможности надо брать!))

      Удалить
  14. Алиса очень оригинальный лак!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  15. вот все прекрасно, начиная с флакона ))

    ОтветитьУдалить
  16. МММ...вкусняшка какая! Очень красиво показала!

    ОтветитьУдалить
  17. Люблю красивые вещи, этот лак можно только ради флакона покупать и любоваться, любоваться, любоваться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а тут прям все сошлось: и форма, и содержание!

      Удалить
  18. Даже не знаешь на что смотреть, то ли на лак, то ли на бутылочку))))

    ОтветитьУдалить
  19. Какой изумительный красавчик! Великолепный лак, просто загляденье! :)

    А у нас зимы как не было, так и нет... Сегодня было +6, пасмурно, серо, сыро... Брррр!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, красавчик еще какой!
      Без зимы печально(

      Удалить
  20. Эта слюда - самая классная! люблю..))
    А еще у денсов есть более темный вариант и он тож крут..))

    ОтветитьУдалить
  21. Его нельзя не обожать. Потрясающий. Тоже теперь хочу корсетик)

    ОтветитьУдалить