среда, 19 марта 2014 г.

Питерская лаковстреча 22 марта!

Под гипнозом переливов Ciate Jewel напоминаю всем питерским лакоманьякам о встрече в ближайшую субботу!

Дата и время: 22  марта 2014, с 12 до 16
Место: офис компании "Виктори" ул.Кропоткина, 1а, БЦ "Сенатор"

Что будет:
  • презентация весенней коллекции China Glaze Sea Goddess. и ура City Flourish!
  • беседа с преподавателем учебного центра "Виктори", сертифицированным международным судьей чемпионатов по моделированию и дизайну ногтей Светланой Турзиной. Она расскажет о развитии нейл-индустрии, можно будет задавать ей любые вопросы :) (начало в районе 13 часов)
  • думаю, что Женя проведет мастер-класс по стемпингу
  • скидка 20% в супермаркете "Виктори" для участников лаковстречи
  • свои варианты предлагать!
Что брать: главное - себя, желательно, прекрасное настроение и вообще чудесно, если еще и красивых лаков возьмете!

До встречи!

P.S. Девочки, разместите, пожалуйста, анонс у себя в блоге, чтобы больше желающих смогли узнать о встрече :*
 

17 комментариев:

  1. Как бы я хотела к вам, эээх...
    Приятно провести время!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово!!! И я хооо, жаль что нереально. ((
    ПС, Ко мне уже 7 штук из City Flourish едет, такая чудесная коллекция!!! Настоящая весна :) С трудом выбор сделала, хотела всю коллекцию смести ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все может быть))) может, на следующей встрече увидимся ;)
      мне уже не терпится сити флуриш увидеть и попробовать)

      Удалить
    2. Да, будем надеятся :)
      И мне не терпится! :) Читала не очень хорошее ревью, вроде как сложные в нанесении и т.п.. Но пока сама не пропробую - не поверю :)
      Буду ждать отчет о встрече, может хоть на ромашках полюбуюсь :))

      Удалить
    3. фото на ромашке могу прислать на почту, только мне завтра нужно напомнить)))

      Удалить
    4. Буду благодарна! Напомню на почту завта :)
      Спасибо :)

      Удалить
  3. Как здорово! Я очень-очень постараюсь быть. Не могу пока точно сказать, к сожалению, но очень хочу. Надо ли где-то отмечаться заранее? Или можно просто в субботу нарисоваться сразу туда? Сасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  4. репостнула =)
    жду с нетерпением =)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень жаль, что я не в Питере, пришла бы с удовольствием) Хотя бы уже ради того, что бы с тобой познакомиться ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой Света, как приятно! Как только будешь в Питере, обязательно увидимся!!! я сама очень хочу с тобой познакомиться)

      Удалить
  6. Как же я хочу! Вот бы меня кто-нибудь разбудил в 9)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. намек я поняла ;) я тебе подарок день-рожденный задолжала

      Удалить
  7. Алис, а известно в каком кабинете будет? Я к тому жарко там будет или нормально?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот это ты нашла где написать за полтора часа до начала)))
      рада была увидеться!)

      Удалить