понедельник, 14 апреля 2014 г.

Билет на балет, или A-England Dancing with Nureyev

Лак, который неожиданно очаровал меня!

Я далека от темы балета, у меня этот лак ассоциируется со свежестью раннего утра.


В нанесении очень прост, при желании можно уложить в один плотный слой, у меня - 2 тонких.
Сохнет довольно быстро, имеет хороший родной глянец, однако я для надежности покрыла топом-сушкой.
Меня покорил оттенок! Серо-сиреневый, нескучный и при этом неброский.







На солнышке ярко выражена рассеянная голография




29 комментариев:

  1. Один из самых восхитительных "англичан"! Обожаю на него любоваться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я сначала думала, что он совсем не для меня: уж слишком спокоен, а что-то все же меня в нем зацепило))

      Удалить
  2. Тебе идет! А для меня все Ингланды, кроме Жоржа, Тристама и Персеваля скучны)))

    ОтветитьУдалить
  3. А у меня пока ни одного "англичанина", к сожалению... твой красив, аристократ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, какой он красивый. Очень понравился. :):):)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый, спокойный лак)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. именно! можно вместо нюда использовать, когда хочется чего-то спокойного)

      Удалить
  6. такие фото получились нежные, утренние) настроение замечательно удалось передать!
    у англичан волшебные голографики, хочется рассматривать и рассматривать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Марина)) я так рада))
      волшебные - это точно!

      Удалить
  7. Из всей Балетной Коллекции мне именно этот нравится больше всего! Красотун просто!

    ОтветитьУдалить
  8. Ингланды такие благородные! Хорошо смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. они правда благородные! все, вне зависимости от оттенка)

      Удалить
  9. Очень симпатичный, этот Нуриев :)

    ОтветитьУдалить
  10. Алиса, твоим ногтям очень идет этот ингланд! Мне его оттенок не очень нравится, но на тебе прям очень понравилось :)
    Свотчи прекрасные, такие нежные :)

    ОтветитьУдалить
  11. Классный он, прям очень хочется снова накрасить, на ярком солнышке посмотреть)

    ОтветитьУдалить
  12. Какой у тебя нежный и настроенческий пост получился!)

    ОтветитьУдалить
  13. Алиса, вот на себе самой мне этот лак как-то не очень нравится, а на тебе очень понравился! Надо дать ему еще шанс:)

    ОтветитьУдалить
  14. О да!Красавчик...мне именно Нуриев из балетной больше всего нравится.

    ОтветитьУдалить