вторник, 8 июля 2014 г.

Chanel Azure

Этот лак так же, как и его собрат Bel-Argus, произвел на меня неизгладимо приятное впечатление!



Легко наносится в 2 слоя, быстро высыхает, я не покрывала топом, отлично саморазравнивается и выглядит как зеркало! Дуохромит при разном освещении! В общем совершенный восторг! Я носила 3 дня и не могла перестать любоваться им! Стирать не хотела, но за 3 дня без топа он "обтрепался", снялся без труда. Вопрос блесток на коже решился мытьем рук с мылом.





При слабом дневном свете


При недостатке освещения


Этот лак, на мой взгляд, безумно подходит к белым ночам.


24 комментария:

  1. Как ты мастерски его нанесла!
    Смотрится очень красиво, очень по-летнему!

    ОтветитьУдалить
  2. Как он шикарен, Алиса, спасибо, что напомнила, надо накрасить)
    Прекраснейшие свотчи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся!
      любовалась им у тебя под стемпингом, а у самой рука не поднялась что-то соорудить)

      Удалить
  3. На мой взгляд, один из самых красивых летних лаков последних лет!) Вы очень красиво его показали)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно! и он именно летний, не смотря на его текстуру) такой освежающий)
      Спасибо! я рада, что Вам понравилось :)

      Удалить
  4. Мне особенно в тени понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, фото не передают всей его красоты в тени!

      Удалить
  5. Алиса, спасибо, что про такую красоту напомнила! С прошлого лета его не доставала! Обожаю его!

    ОтветитьУдалить
  6. Красавец! Маникюр потрясный!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый оттенок и правда словно летнее небо!

    ОтветитьУдалить
  8. Теперь я его снова хочу! Великолепный пост!

    ОтветитьУдалить
  9. как я рада, что успела его все же купить! уже и на распродажу его выставили, пока я думала столько времени))) зато купила оба их с Аргусом да еще и со скидкой) надо этим летом выгулять успеть обоих)

    ОтветитьУдалить
  10. мой любимчик прошлого лета))

    ОтветитьУдалить