воскресенье, 17 августа 2014 г.

China Glaze Pool Party + China Glaze This one's for you

China Glaze Pool Party - лак - огонь!



Безумный горящий неон! Выглядит очень эффектно и, безусловно, привлекает к себе внимание. На фотографиях у меня опять же не получилось передать всю его "огненную" сущность (ох уж эти неоны)
Первый раз я пробовала нанести его на обычную базу, он ужасно комковался, я плюнула и стерла все. В этот раз я наносила его на аквабазу и совершенно не испытала затруднений, лак распределялся по ногтевой пластине без труда. 
Высыхает быстро, финиш у лака матовый, как и положено неонам.




С таким виниловым эффектом он мне понравился, однако я решила все же нанести топ.
Я всегда думала, почему же на большинстве фотографий он такой рыжий, если он коралл, так вот это потому что топ. Под слоем топа проступает явная оранжевая составляющая. Разницу особенно заметно на контрасте с флаконом







Теперь я люблю Pool Party нежной любовью ❤️


Не удержала от апгрейда и нанесла сверху China Glaze This one's for you. Получилось нечто странное, не могу понять, нравится или нет. Сам топ потрясающий, легко распределяется, ровно ложится, подходит и для темных, и для светлых лаков.




Лаки China Glaze можно приобрести в офисах и в интернет-магазине компании "Виктори"

12 комментариев:

  1. Лак отлично смотрится на загорелой ручке:)
    И с блестками сверху очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      руки-то выглдядят загорелвми как раз благодаря лаку)

      Удалить
  2. Мне без топа нравится больше. Прямо пожар-пожар!

    ОтветитьУдалить
  3. Позитив на кончиках пальцев))

    ОтветитьУдалить
  4. безумный неон! очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мнеее! я как-то внезапно полюбила неоны этим летом)

      Удалить