пятница, 26 сентября 2014 г.

База для неоновых лаков OPI Put a coat on!: нужна ли?

Вот такая необычная вещь оказалась у меня, сама я бы вряд ли решила ее приобрести, поэтому тестировала ее с особым интересом :)



Итак, вопрос первый и, пожалуй, главный: действительно ли эта база делает неновые лаки ярче?
И это правда так. Пока покажу сравнение только OPI Juice Bar Hopping (указательный и средний - лак соло в 2 слоя,безымянный и мизинец - лак нанесен на базу OPI  Put a coat on!), постепенно покажу все лаки из этой коллекции. В жизни разница гораздо очевиднее, чем на фото.


Как только я увидела эту базу, я подумала о том, что OPI - молодцы и какой крутой маркетинговый ход (продавать снег зимой :) ) - скорее всего, я могу использовать любой мой белый лак в тех же целях: это ведь давно известно, что неоны на белом выглядят ярче. Отсюда родился эксперимент и заодно сравнение моих белых лаков. Самое сложное в белом лаке - ровно его нанести, поэтому сравнение будет при нанесении в 1 и 2 слоя.
Итак, слева направо OPI Put a coat on!, China Glaze White on white, YSL Blanc Symboliste и Chanel Eastern Light.

В 1 слой лидирует YSL, на втором месте по ровности покрытия "чайник", на третьем - база OPI, ну и Chanel - мой персональный вариант ада, так что no comments.



На втором слое в общем-то шансы уравниваются, кроме Chanel (плеши и пузыри - в общем просто ужас).



Дальше проверяю, действительно ли можно использовать любой белый лак как основу для неонов. Беру OPI Life Gave Me Lemons и наношу сверху. И честно говоря, признаю, что на базе OPI он выглядит все же чууууть ярче, чем на других белых лаках. Думаю, дело в том, что OPI более рыхлый по текстуре, чем остальные, и вообще напоминает разведенную известку.





Это же наблюдение натолкнуло меня на еще одну мысль: наверное, OPI Put a coat on! отлично подойдет для стемпинга. И это правда так! База не теряет своего ярко белого цвета даже на достаточно темном оттенке, опечаток получается четким.


Подводя итог, могу сказать, что если в коллекции есть белый лак, то он с легкостью может заменить эту базу, на мой взгляд, зато к ней однозначно стоит присмотреться любителям стемпинга.

База и лаки OPI предоставлены для независимого тестирования компанией "Вербена"

32 комментария:

  1. Какое у тебя прям детальное сравнение!)
    А насчёт базы двоякие чувства - вроде бы я как раз люблю, когда для каждой цели есть специальное отдельное средство, но, наверное, не встречалась с по-настоящему капризными неонами, так что не считаю слишком уж необходимой такую базу.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. они не то что капризные, а довольно жидкие, поэтому белый лак им явно придает яркости и сокращает количество слоев

      Удалить
  2. Интересное средство, что только не придумают)))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная база, хороша в стемпинге.... Маникюр очень интересный получился. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Анна. для стемпинга просто супер!

      Удалить
  4. какая универсальная база! спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный продукт, но думаю, обойдусь без него) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Алиса, какое отличное и подробное сравнение! действительно неон ярче выглядит на этой базе.
    а какой eastern красивый на тебе...( ты его недавно покупала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Маша!
      истерн последний, да

      Удалить
    2. мой прошлогодний пожелтел и больше не такой красивый:((

      Удалить
  7. Спасибо за сравнение!
    Я побаиваюсь наносить неоны на белое из-за невозможности точной стыковки краёв. Эта база своим цветом просто сокращает количество слоёв под лаком, что большой плюс.
    Может, попробую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно сначаа просто белый попробоват сначала)

      Удалить
  8. Алис, гениально использовать Истерн как базу под неоны))) Туда ему и дорога))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахах))) у тебя тоже не ложится?

      Удалить
    2. да через раз, гаденыш. Никогда не угадаешь, что ему нужно(((

      Удалить