четверг, 18 декабря 2014 г.

Слайдер-дизайны Milv. Просто и быстро.

Слайдер-дизайны Milv. Так сказать, инструкция по применению в картинках.
Я уже пару раз делилась впечатлениями от данных слайдеров (посмотреть посты), на сайте milv.ru можно найти широчайший ассортимент самых разных дизайнов.
Они очень просты даже для таких не слишком правильно-руких, как я, в доказательство - данный пост с пошаговыми картиками.


В данном случае я выбрала новогодний дизайн, который наносится на весь ноготь, а это более сложный вариант: есть дизайны, в которых нужно просто вырезать часть рисунка и нанеси на ноготь (что еще проще).


Набор (юного хирурга) необходимых инструментов очень прост
1. сам слайдер-дизайн, который будем использовать (один или несколько)
2. низкий стакан или блюдце (или любая другая посуда, удобнее с низкими стенками) с холодной водой
3. пинцет (обычный для бровей тоже отлично подойдет)
4. безворсовая салфетка
5. маникюрные ножницы
6. верхнее покрытие


Приступаем к процедуре. Берем имеющееся покрытие с лаком или гелевым лаком (у меня в данном случае Gelaze White on white)


Определяем примерно необходимый размер картинки

Маникюрными ножницами вырезаем чуть больше, чем определили (чтобы точно не промахнуться с размером)

У меня вот такая милая штучка получилась. Пленка с рисунком сейчас находится на бумажной подложке.

Чтобы отделить пленку от подложки, отпускаем вырезанный элемент в воду на 3-5 секунд

Доставать лично удобно пинцетом. При этом переворачиваю рисунок боком, чтобы убрать крупные капли воды.

Затем отделяем пленку от подложки. Делается это очень легко

И наносим на ноготь, аккуратно распределяя, я еще промакиваю сверху безворсовой салфеткой, чтобы убрать влагу.

Обрезаем лишнее с помощью маникюрных ножниц.

Покрываем наш чудо-дизайн топом, запечатывая торец ногтя.

Вау-ля! Выглядит как будто нарисованный от руки, а делается за пару минут. Пленка очень тоненькая, и ее совершенно не видно на ногтях.



Разнообразные варианты дизайна позволяют экспериментировать бесконечно.
Мне нравятся рисунки с цветами: это как раз тот случай, когда вырезать нужно только часть рисунка и пункт с обрезанием лишних краев пропускается.

вариант раз



вариант два



Недавно я попробовала фольгированный дизайн. Это просто супер-вещь! Обычно для получения такого результата надо очень заморочиться, а со слайдер-дизайном на этой уйдет лишь пара минут.


Надеюсь, мой отзыв будет для вас интересаен, а я буду продолжать экспериментировать со слайдер-дизайнами.

20 комментариев:

  1. Круто! Очень понравились все варианты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! слайдеры - настоящий простор для творчества)

      Удалить
  2. Красиво получается. Классно. :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. Первый маникюр само милашество! :)
    Фольгилированный слайдер очень круто смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. милашество - это точно!
      фольгированный в жизни просто супер!

      Удалить
  4. Новогодний зе бест! Алис а чьи инструменты у тебя, ножницы понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я посмотрю, что это были за ножницы (на работе нашла)))
      а вообще у меня 2 штуки сталексовских, очень ими довольна))

      Удалить
  5. Такой дизайн милый новогодний!)

    ОтветитьУдалить
  6. Я буквально недавно попробовала эти слайды от милы,очень понравился эффект)) только ровно отрезать трудновато)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется, там даже не требуется особой аккуратности, потом линии перехода все равно не видно

      Удалить
  7. Хочу этот гель-лак попробовать, красивый такой )))

    ОтветитьУдалить
  8. У меня вечно по бокам не хватает и\или заломы образуются :(

    ОтветитьУдалить