понедельник, 27 апреля 2015 г.

Picture Polish Mallard & Orly Fowl Play

Маша сказала, что эти лаки непременно нужно красить вместе, что я и реализовала. 


Picture Polish Mallard имеет довольно плотную базу хвойно-зеленого оттенка с необычной формы слюдой, которая как будто довольно плотная. В 2 слоя покрытие получается плотным. 


Orly Fowl Play - лак со сложной судьбой в моей коллекции))) сначала я его не хотела, потом искала, потом он долго стоял на полке в ожидании маникюра, в итоге я с ним рассталась, так и не накрасив, а потом он ко мне вернулся в форме подарка как раз к Малларду. 
В 2 слоя дает равномерное, непрозрачное и при этом как будто воздушное покрытие. В фиолетовой базе множество разноразмерной и разноформенной слюды.



И конечно, я не могла не попробовать покрыть слюдяные лаки матовым топом (это China Glaze). Матовый топ очень идет Picture Polish Mallard, на мой взгляд.

16 комментариев:

  1. Оу! Mallard прям копия Dance Legend Reptile в холодном виде)
    Сочетание оттенков классное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на самом деле они очень разные :) Reptile сильно темнее и слюда в нем другая.

      Удалить
  2. Я даже предположить не могла, что эти лаки можно с чем-то сочетать!) Очень здорово.)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красивая парочка! Отлично смотрятся вместе!

    ОтветитьУдалить
  4. Как же Маша была права! Засмотрелась. И теперь вот думаю. отчего мне не приходила идея покрыть Mallard матовым топом? Гениально же, и слюду вытаскивает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. слюда + матовый топ = эффектный маникюр! (тебе надо твой ILNP покрыть)

      Удалить
  5. Вот пусть меня закидают тапками, но Mallard под матовым топом не понравился, мне кажется он прекрасен сам по себе. А вот зато Orly в матовом варианте наоборот раскрылся в полную силу) Конечно это личное восприятие.
    А дуэт вышел очень гармоничным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. причем же здесь тапки?)))
      Мне в общем оба под глянцем нравятся больше :)

      Удалить
  6. Я так и не поняла Mallard, на мне он всегда был черным. Но в дуэте смотрится здорово, мне вот вариант с обычным топом очень понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я его как-то просто не поняла на себе, хотя красивый

      Удалить
  7. И все-таки матовые ногти - совершенно не мое) Чем больше их вижу, тем больше это понимаю)
    Интересные лаки, оттенки немного осенние))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оттенки, и правда, довольно сдержанные))
      я вот раньше считала, что неоновые ногти - не мое, оказывается, всё течёт, всё изменяется ;)

      Удалить