пятница, 29 мая 2015 г.

OPI This Colors Making Waves

Лак из весенней коллекции OPI Hawaii. Я взяла его исключительно для сравнения с Chanel Azure, но он просто покорил меня!




Металлик-дуохром с мелкими медными хлопьями. Наносится легко и равномерно, но если возить кистью в одном месте, может давать плеш, снимая предыдущий слой лака. В общем и целом ложится хорошо, достаточно 2-3 быстрых движений кистью от кутикулы к свободному краю. Для плотного покрытия мне потребовалось 2 слоя. Ожидаемо, такая текстура не становится полностью гладкой и может похвастаться небольшими полосками. Первый слой я наносила как придется, а второй старалась укладывать, ровно ведя кистью, чтобы полосы были параллельными. Перфекционистов эти полосы могут смутить, а я не обращала на них внимание, поэтому впечатления от лака исключительно положительные. Я покрывала лак топом-сушкой EzFlow, поэтому про скорость высыхания могу сказать только то, что с ней он за 20 минут полностью высох (может, и раньше, но я не проверяла). 
За 2 дня, что я носила этот лак, покрытие лишь чуть затерлось с торцов. При снятии ногти не окрашивает, а вот на коде вокруг ногтей оставил голубые разводы, которые легко поддались удалению при помощи щетки и мыла. 







Для сравнения Chanel Azure на мизинце. На ромашке их разница была какой-то очевидной, а на ногтях я вижу разницу только в хлопьях, которые есть в OPI. Но мне все равно нравятся оба, и пока я не готова ни с одним из них расстаться. 





Вот такой красавец. Дуохромность его сильно не проявляется, зато издалека он словно подсвечивается. 


Лак предоставлен для независимого тестирования компанией "Вербена"

18 комментариев:

  1. Очень люблю такие лаки! Алиса, фото очень красивые) Лак и правда как будто подсвечивается)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. когда ты его так красиво показала у себя, мне захотелось приблизить его очередь у себя))

      Удалить
  3. Мне нравится эффект фольги на ногтях, и я даже как-то купила себе очень похожий не этот OPI тоже голубенький ANNY, но у меня с ним ничего не получилось, теперь я побаиваюсь таких текстур.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это такая коварная текстура, что раз на раз не приходится. Возможно, у аньки была текстура ближе к перламутру?

      Удалить
  4. Прекрасный цвет, смотрится очень необычно!
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный оттенок) Не могу его нигде найти у нас.

    ОтветитьУдалить