пятница, 17 июля 2015 г.

Aurelia Professional 127

Aurelia - марка, известная среди русскоязычных лакоманьяков и при этом малочисленная в моей коллекции. Многим знакомы их потрясающей красоты дуохромы, мне благодаря Наташе удалось познакомиться и с голографиком. 



Во флаконе этот синий красавчик переливается сумасшедшей радугой, на ногтях же выглядит скромнее. Наносится потрясающе легко, под кутикулу не затекает. По текстуре плотный и кого-то, думаю, устроит нанесение в один слой. Я нанесла один довольно щедрый и второй тонкий слой, сверху покрыла топом-сушкой. Пожалуй, единственный недостаток этого лака - легкое окрашивание кожи вокруг ногтей, за счет чего его сложно корректировать. Перед снятием я нанесла масло для кутикулы вокруг ногтей, использовала много салфеток, однако легкий синий налет все равно остался и был удален обычным мылом.




8 комментариев:

  1. Ответы
    1. я как-то ожидала большей голографичности

      Удалить
  2. Во флаконе шикарно видно голографию)) А на ногтях он просто очень красивый)) XD

    ОтветитьУдалить
  3. шикарный и оттенок, и голографика!

    ОтветитьУдалить
  4. Абалденный лак, цвет просто невероятный!

    Совершенно случайно нашла твой блог и просто в восторге! столько красивых маникюров и вдохновляющих фотографий! сразу захотелось бросить все и бежать красить ногти : ) большое спасибо! буду теперь постоянно следить за обновлениями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Это лучший комплимент :)

      Удалить