вторник, 27 октября 2015 г.

Anchor Fields Autumn Bonfire

Я всегда стараюсь отобрать для поста поменьше фотографий, потому что понимаю, что в общем-то все они почти одинаковые, но в этим красавцем этот фокус не удался, поэтому куча картинок в фокусе и расфокусе, на солнце и без него ждут под катом.


Лак из первой катиной коллекции. Помню, как я пропустила самый первый ресток на сайте, и первые "якоря" разлетелись, мне не доставшись, а потом я ждала следующего рестока, поставив "напоминалку". После этого даже уже и не вспомню, сколько месяцев Autumn Bonfire занимал своё место в лако-очереди. И не зря ждал. Очень точное название и абсолютное попадание в мой любимый осенний сезон.


Прекрасно наносится и разравнивает, в 2 слоя даёт плотное покрытие. Топ ожидаемо "ест". Я использовала жирненький Dance Legend Binary Top coat, чтобы сделать поверхность ровной, но идеально гладкой она так и не стала, что, на мой взгляд, этому лаку совершенно не мешает.
Оттенок на мне коричневый, уходящий в рыжину. В этом лаке я пришла в гости к Маше-marigold, и на ней был он же! (Даже не будем говорить, как удивительно, что лакоманьяки с приличными по численности коллекции, не сговариваясь, проявили такое единодушие в выборе лака). Так вот на Маше он был заметно темнее. Отдельно нужно сказать про фантастические всполохи глиттера на солнце!
Проходила я в этом лаке 3 дня, за это время покрытие почти не изменило своего состояния, разве что минимально затерлись торцы ногтей.
















Пост о нём у Маши-marigold

10 комментариев:

  1. Аааа, у тебя еще круче, чем мой!))) Мы на одной рыжей волне)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие у тебя фотографии солнечные! А я в нём сидела на работе, ловила солнышко и плакала от невозможности сфотографировать!) Правда он и без солнышка прекрасен-прекрасен! Настоящая осень!)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый осенний маникюр!

    ОтветитьУдалить