пятница, 5 февраля 2016 г.

KBShimmer She Twerks Out

Лак вышел в летней коллекции 2014 года, которую многие запомнили по оттенку Partners In Lime (пост у Любы).

Текстуру этого лака сложно определить: база у него довольно жидкая и полупрозрачная, а глиттер на достаточно плотный, чтобы отнести его в разряд "liquid sand", при этом база как будто оседает на ногте, а глиттер ощутимо шершавый. Кроме того, глиттер матовый, а совсем не блестящий.
Я наносила лак в 2 слоя и не покрывала топом. Если наслаивать лак в большее количество слоёв, то он становится похожим на кашу и ложится буграми, поэтому для меня 2 слоя оказались оптимальными, не смотря на просвечивающий свободный край ногтя.


Оттенок - нечто среднее между зелёным и голубым, но ближе всё-таки к голубому.




KBShimmer ассоциируется у меня с началом моего лакоманьячества: тогда это было нечто особенно диковинное и странное. Сейчас я уже почти ничего не покупаю у них: наверное, дело в том, что странной машнины (в хорошем смысле) хватает у легко доступных брендов.


А вы часто покупаете KBShimmer? Как вообще относитесь к инди-лакам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий