суббота, 13 февраля 2016 г.

Трафареты RockNailStar Princess & Hearts

Я из тех, кто к 14 февраля относится никак, но не показать мимими-трафареты RockNailStar с сердечками, бабочками и единорогами не могу.

Виниловый трафареты RockNailStar находятся в индивидуальной упаковке, на лицевой стороне вкладыша указано название трафаретов и показаны дизайны, на тыльной стороне - фото-инструкция по применению от Светы Сандерс.


Princess - виниловая плёнка золотого цвета.




Hearts - виниловая плёнка серебряного цвета.




Трафареты легко отходят от основы, в тем числе и те, которые включают в себя несколько элементов. Трафареты одноразовые - этот вопрос я слышу чаще всего, когда рассказываю про трафареты, поэтому делаю на этом моменте акцент. Огромный плюс трафаретов для меня заключается в том, что можно экспериментировать с любыми лаками, а не выбирать подходящие по плотности, как для стемпинга. Очень важно полностью посушить базовый лак. 
И мои несколько вариантов дизайна с трафаретами Princess и Hearts.
Sally Hansen xtreme wear 115 Tickled Pink и звёздочки и сердечки песочным Anny blue hypnosis


Не могла не попробовать тинты для этого дела, тем более что у меня как раз есть 2 новичка из коллекции Chrome от Morgan Taylor. Вариант сделать узор хромовой базой, а сверху "полить" его красным тинтом Cherry Applique оказался провальным: тинты в этой коллекции хорошо пигментированы, и разглядеть узор можно преимущественно на фото.





Зато вариант с узором фиолетовым тинтом поверх хромовой базы мне очень понравился.






Как же не попробовать делать сердечки красным лаком! Я выбрала China Glaze Ruby Pumps. Основа - China Glaze He's Going In Circles из коллекции Kaleidoscope (2009 год).






Потом я ходила с гель-лаками на ногтях, за неделю успела только дважды обновить маникюр. Сердечки сумасшедшим голографиком Naillook 311011 очень красиво играют при искусственном освещении, но на фото мне это передать не удалось. Более или менее показательное видео есть в инстаграме.



Матовый вариант с надписью LOVE из трафаретов Hearts inspired by Алёна. Серебряный Aurelia G47, матовый топ China Glaze.




А вы делаете специальный маникюр ко дню святого Валентина?

Про эти трафареты можно почитать у Юлии Камардиной 

Трафареты предоставлены производителем для независимого тестирования

6 комментариев:

  1. Единорожки добили - какая прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. 14 февраля-всегда повод выгулять мой топ с сердечками от OPI. В этом году изменила ему с дизайном, подсмотренном с инстаграме. Но к празднику вцелом тоже отношусь никак

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. во-воу, дизайн! где тут взять смайл "палец вверх"? ;)

      Удалить
  3. Какие красивые влюбленные маникюры )))

    ОтветитьУдалить