пятница, 11 марта 2016 г.

Скраб для рук с сахарными кристаллами OPI skin renewal scrub

Этим скрабом я пользуюсь уже полтора месяца, так что готова поделиться своими впечатлениями.

Скраб находится в пластиковой банке с закручивающейся крышкой. В комплекте к баночке со скрабом шла милейшая ложечка, что для меня подтверждает статус данного средства как профессионального. Честно скажу, что в случае со скрабом для рук я ей не пользуюсь.
Приятно пахнет ненавязчивым химическим абрикосиком.


Гранулы в скрабе какие-то невероятно мелкие. Как будто это и не скраб вовсе, а абрикосовый джем. Мне нравятся скрабы с сахарной текстурой: у меня сразу ощущение, что, во-первых, там нет ничего лишнего (я имею ввиду жидкую базу, которая занимает обычно большой объем), во-вторых, нет крупных частиц, которые мало того, что не слишком приятные в нанесении, так ещё могут травмировать кожу.
Скраб очень легко и приятно распределяется по коже. Расходуется довольно экономично: небольшого количества средства хватит для эксфолиации кожи на обеих руках.
На запущенной сухой коже скраб тоже работает отлично и даёт видимый (и ощутимый) результат, который остаётся на несколько часов: проверяла на подруге.
Накопительного эффекта от скраба я не заметила.

Смывается легко и оставляет на коже тоненькую нежирную плёнку, благодаря которой наносить сверху крем необязательно. Понятно, что увлажняющее или питательное средство лучше наносить по той простой причине, что скраб как раз готовит кожу к более эффективному восприятию этого самого средства.


Скраб вызвал исключительно восхищение и восторг.

Объем: есть варианты 85 мл, 285 мл и 858 мл.
Цена: 739 руб. за 85 мл.
Где приобрести: компания "Вербена"

Продукт предоставлен для независимого тестирования

Комментариев нет:

Отправить комментарий