четверг, 30 июня 2016 г.

Clinique Stay Matte Oil Free Make Up 06 Ivory. Отзыв и свотчи

Поругала один крем - похвали другой. Хвалю Clinique Stay Matte Oil Free Make Up!



Где-то он значится как тональный крем, где-то - как тональная основа. Предназначен для жирной и комбинированной кожи и призван сдерживать появление жирного блеска на лице.

Первое, о чем хочу сказать - это оттенок. У меня 06 ivory. И вот мне что-то не понятно, где были мои глаза, когда я его выбирала, и где здесь ivory: для меня это оттенок загара. Вот что значит выбирать тональник зимним вечером исключительно при освещении магазина.



Так или иначе он дождался тепла, ведь именно в это время проблема лица-блинчика особенно актуальна. 
По текстуре крем довольно тягучий что ли, хотя и жидкий, это выражается в том, что он всячески сопротивляется попыткам нанести его равномерно без спонжа. Только влажный спонж позволяет нанести его без наплывов, хотя и это нужно контролировать, особенно под скулами. 
Зато таким образом я получаю ровный цвет лица про совершенно незаметном и не ощутимом на лице покрытии. Здесь важно знать, что какие-то значительные проблемы он не перекроет. Шелушения не подчеркивает, но и не скрывает, если они есть.


Сравнительные свотчи на лице до и после нанесения Clinique Stay Matte Oil Free Make Up. Наносила спонжем Real Techniques.




Поближе лицо с кремом.



Крем в макияже, здесь сверху нанесены консилер (на область под глазами) и пудра.


И про заявленное сдерживание появления жирного блеска. Он правда это делает! Даже в жару часа 4 я могу об этом не беспокоиться, а про средних температурах ещё больше.

Пробовали что-нибудь из тональных средств Clinique? Как впечатления?

1 комментарий: