четверг, 22 августа 2013 г.

Награда The Liebster Blog Award!

Неожиданно и приятно я получила награду от Екатерины, автора блога Simply Beautiful Life
11 фактов о себе я рассказывала, когда получила первую награду, от Лены Лениной.
Поэтому просто благодарю Екатерину и отвечаю на вопросы:
  1. Уход за собой – удовольствие или обязанность?
    Однозначно удовольствие)
  2. Необходимый косметический минимум в ежедневном уходе. Очищение и увлажнение, это относится к лицу, телу и волосам, так что умывалка и крем, гель для душа и лосьон для тела, шампунь и кондиционер для волос)
  3. Акцент в макияже: глаза или губы?Сейчас выбираю губы
     
  4. Подбираете ли вы помаду и лак тон в тон?
    Очень редко. Чаще радуюсь, если "звезды сошлись", и мне кажется, что они подходят
  5. Как друзья и семья относятся к вашей блого-жизни?
    Некоторые о ней не знают, другие - равнодушно. Иногда заставляю кого-нибудь фотографировать мои руки, через 5 минут уже относятся недружелюбно)
  6. Какие посты пишутся легче всего?
    Те, которые пишутся в минуты вдохновения
  7. Любимый аромат
    Сейчас чаще всего пользуюсь Calvin Clein Beauty
  8. Чем поддерживаете себя в форме?
    К сожалению, с формой все сложно. Стараюсь есть минимум хлеба и бегать по вечерам. Люблю долгие прогулки по выходным
  9. Самый комфортный комплект одежды
    Подходящий к случаю. Ответ расплывчатый, и все же для меня это так: по парку мне удобнее гулять в кроссовках ишортах, а на вечеринке комфортно себя чувствую в платье и на каблуках
  10. Самый запомнившийся отпуск
    Наверное, каждый по-своему особенный. Последний был очень теплый, спокойный и в то же время активный)
  11. Поете ли вы в дУше?)
    К сожалению, ушла эта привычка (

Катерина, еще раз моя благодарность!
Если хотите получить награду, напишите об этом в комментариях и получите орден_не_грудь! ;)

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий