суббота, 30 января 2016 г.

Сухие шампуни Batiste

Когда я в поездку купила какой-то первый попавшийся сухой шампунь, а потом жаловалась на то, какая это бесполезная вещь, мои подружки сказали мне, что просто надо брать Batiste. Теперь у меня есть эти 2 флакона, и я готова поделиться впечатлениями и результатами.


Волосы у меня тонкие и склонные к жирности. Я мою и укладываю их каждое утро, не потому что это доставляет мне удовольствие, а исключительно из необходимости. Когда у меня появились Batiste, я подумала, что было бы интересно попробовать мыть голову через день, на деле эта затея провалилась, потому что несвежесть головы я чувствую (может быть, потому что знаю об этом).
Сухой шампунь представляет собой очень мелкодисперсный тальк. Упакован он во флакон с распылителем, как у лака для волос. У меня объем 200 мл, есть также travel-формат 50 мл.


Так он выглядит, если распылить его на руку.


На флаконе есть инструкция по применению. Нанести на корни волос с расстояния 30 см, хорошо вычесать и уложить.



Я попросила свою подружку, которая до этого не имела дела с сухими шампунями, оценить Batiste, чтобы сравнить наши впечатления. Ее первое сообщение было: я похожа на Моцарта :)))) Естественно, тальк оставляет на волосах белый налет, но у меня он вычесался без проблем. Запах присутствует. У розового floral&flirty blush он более резкий, чем у зеленого strenght&shine, но на химическую атаку не похоже ))) После применения быстро выветривается и не преследует.

Теперь следственный эксперимент. Волосы не в лучшем состоянии.


После Batiste. Нанесла, вычесала, уложила. Ушло у меня на это минуты 3. Мне кажется, видно, что шампунь хорошо справился со своей задачей. Волосы выглядят гораздо свежее.



Эффекта от применениях хватает у меня на 5-6 часов, так что могу смело сказать, что Batiste не просто оправдал мои ожидания: я была уверена, что с моими волосами такого эффекта не добиться. Мне кажется, Batiste - отличный вариант для тех случаев, когда голова уже не первой свежести, а еще предстоит куда-то выходить. Например, после работы предстоит вечеринка, или в субботу утром "давай поедем в икею вот_прям_щас".

Batiste продаётся, например, на ozon.ru

Продукт предоставлен для независимого тестирования

6 комментариев:

  1. у меня был шампунь Дав, ужасный, особенно запах.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот попробовав Batiste, уже нет желания экспериментировать в другими

      Удалить
  2. О да! Батист рулит! Только единственное...дороговат и расход не скромный Т_Т
    Заходи в гости)) Буду рада визиту)
    http://lisalucky.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если использовать часто, то получится, действительно, не бюджетно

      Удалить