воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Втирка глиттера

В прошлую субботу состоялась уютная лаковстреча в офисе компании "Виктори". В этот раз все было очень по-домашнему спокойно, хотя я успела познакомиться с новыми лакоманьяками, сделать Маше парафинотерапию (она у себя все подробно расписала) и стать "подопытной" у Наташи для такого красивого эксперимента.
Весь процесс в подробностях спрятан под кат.




Начну с предыстории: я нагуглила несколько мастер-классов по втирке глиттера, и ни один и них не позволяет получить такой крутой результат, как у Наташи. На все нюансы постараюсь обратить внимание в описании. Наташин сногсшибательный яркий маникюр все равно будет отвлекать внимание :)

Необходимо подготовить рабочее место, положив лист бумаги, т.к. глиттер точно попадет на стол.
По идее такой маникюр делается, конечно, на базу, но мы оставили мой маникюр (из предыдущего поста) и делали втирку поверх имеющегося.


1. Наносим лак (мы использовали China Glaze Hook and Line).
В этом пункте стоит обратить внимание на то, чтобы покрытие было не слишком плотным. Самое сложное - определить степень готовности лакового покрытия к втирке: оно не должно быть сырым (иначе глиттер скатается, отсюда совет про то, что лучше не делать толстый слой лака, т.е. просушивать его придется долго), а также не должно быть сухим, иначе глиттер попросту не "вотрется".
Важно прокрашивать ноготь полностью, уделяя особое внимание уголкам и кончикам.


2. Когда мы определили готовность покрытия к втирке, берем мелкий сыпучий глиттер (мы использовали So Easy).


3. Щедро набираем глиттер пальцем и начинаем втирать круговыми движениями.
Вот здесь основное отличие наташиного способа от тех, что я нашла в интернете: там глиттер пытаются аккуратно нанести кисточкой, а Наташа активно втирает его в ноготь, благодаря чему получается однородное покрытие.



4. Дальше повторяем всю процедуру для каждого ногтя отдельно. У нас было 2 вида глиттера - золотой и серебряный, поэтому получился дуоманикюр.





Потом я уже завершала процедуру самостоятельно, и у меня все получилось с первого раза.


5. Аккуратно вытираем глиттер с кожи вокруг ногтей. После полного высыхания глиттера моем руки :)



На этой фотографии видно, как сказала Наташа, правильный и неправильный вариант "втирки": там, где покрытие выглядит как крупный глиттер, лак не успел достаточно просохнуть, поэтому глиттер скатался в крупные частицы, а там, где все было сделано верно, покрытие похоже на фольгу.


Такой маникюр очень эффектен: слепит и привлекает внимание, даже официантка в кафе поинтересовалась, как я сделала такой маникюр.
Мину у него тоже есть: он очень нестойкий, буквально вариант на вечер, в следующий раз нужно будет попробовать закрепить результат топом (например, для гелевого лака, т.к. меньше вероятности, что он "съест" блеск).







И совместный свотч:
Настя-AnastasiaD.nail-фотограф (сразу понятно, почему только одна рука :) )
Наташа-dreamsnails - мастер (на все руки!)
И результат на моих руках :)

47 комментариев:

  1. Чудесный маникюр! Девочки молодцы!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я, признаться, не понимаю смысл затеи: грязи и возни много, а толку мало. Золотых и серебряных лаков сейчас море и блестят они точно так же, а вот наносятся и держатся гораздо проще и дольше. Может, я чего по фото не разглядела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я извиняюсь, что влезаю)) При правильной технике получается эффект фольги, как в Minx. Лаками такого не добиться.

      Удалить
    2. присоединяюсь к наташинному комментарию.
      мне про минкс иногда, кстати, тоже кажется, что есть ведь очень похожие лаки, пока не сравню эффект с лаком :))

      Удалить
  3. Ответы
    1. а вживую как! я сразу стала всем показывать, хотя все издалека видели, как это все блестит и переливается)))

      Удалить
  4. Наташа вообще мастер!!)) Крутая техника!!!:)))))

    ОтветитьУдалить
  5. У всех такие ноготочки красивые, а какие дизайны! все изумительно и возьму дизайн на заметку, как-нить попробую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даже в качестве развлечения можно попробовать))

      Удалить
  6. а почему не стойкий? я носила такой маникюр неделями, правда топом покрывала. вообще способ очень классный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в следующий раз не буду бояться покрывать топом) спасибо за рекомендацию)

      Удалить
  7. Так круто читать пост, помня, как всё это делалось! Наташа настоящий мастер прямо - всё умеет и так здорово у неё получается!)

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово! Там, где как фольга вообще бомба получается. Надо мне поискать такой глиттер))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если напомнишь мне, я тебе передам баночку, которой навека, наверное, хватит)))

      Удалить
  9. не слышала про такой вид дизайна) возни много конечно, но результат классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для посиделок с подружками отличный вариант)
      совместить приятное с полезным))

      Удалить
  10. эх, жалко, мне к вам выбраться не удалось(
    есть вообще что-нибудь, чего Наташа не умеет?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Много чего не умею)) Жаль тебя не было...

      Удалить
    2. если чего и не умеет, то это не про ногти)))

      Удалить
  11. отличный результат! очень круто смотрится)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Алиса :* Захвалила совсем)) очень красивый и сверкающий пост получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какой маникюр, такой и пост))
      спасибо тебе!! :***

      Удалить
  13. Класс! Очень эффектно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  14. Обалдеть...правда меня такая возня напрягает...но тем не менее.....может и попробую когда=)))

    ОтветитьУдалить
  15. Ну просто пзцд у моей девушки такая прелесть получилась ;)
    Прям хочется никогда не отпускать ее руку , ноготочки целую каждый день )

    ОтветитьУдалить
  16. Ну просто пзцд у моей девушки такая прелесть получилась ;)
    Прям хочется никогда не отпускать ее руку , ноготочки целую каждый день )

    ОтветитьУдалить