вторник, 12 июля 2016 г.

Одеколон Jo Malone wood sage & sea salt

Одеколоны Jo Malone меня привлекают и в то же время настораживают своей понятностью и простотой: никаких сложносочиненных композиций, только скромный набор знакомых нот.

К покупке этого аромата меня сподвигла своими отзывами Оксана.
Стоит начать, пожалуй, с того, что оказавшись в бутике Jo Malone, уйти без покупок очень сложно, а сделав покупку однажды, остановиться еще сложнее. Приятные консультанты, отсутствие диких отдушек (как в обычных сетевых магазинах), стройные ряды тестеров, минималистичные флаконы и вменяемая ценовая политика - по этим причинам мне нравится бывать в корнерах Jo Malone. А уж когда получаешь свой пакетик... Я с замиранием сердца жду момент, когда распакую его дома и достану из ароматных недр заветную коробочку, перевязанную чёрной лентой.


Композиция аромата
• Верхние ноты: Семена гибискуса
• Ноты сердца: морская соль
• Ноты базы: шалфей

С сайта www.jomalone.ru:
Побег из повседневности к продуваемому ветрам побережью. Волны разбиваются в белую пену, соленые морские брызги наполняют воздух свежестью. Полный жизни с минеральным запахом скалистых утесов. Тающий в древесной теплоте шалфея. Живой, одухотворенный и абсолютно радостный.

С wood sage & sea salt у меня 4 стойкие личные ассоциации: полотна Айвазовского, журнал Kinfolk, закат на заливе и свежие простыни.


Одеколоны Jo Malone можно смешивать друг с другом для получения собственного неповторимого аромата. Этот рекомендуют смешивать с духами Peony & Blush Suede, чтобы сделать аромат теплее, и с Lime Basil & Mandarin - чтобы сделать его свежее. У меня нет ни того, ни другого, и я радостью ношу на запястье и тыльной стороне шеи этот аромат моря соло. Самое интересное, что море это может быть как тёплым, так и холодным, а аромат ему подыграет и будет по-своему хорош в разное время года.

И картинки* - мои ассоциации для этого аромата.
























*картинки взяты из открытых источников

5 комментариев:

  1. О, Алис, как необычно ты описала аромат - картинками! Они передали его многогранность (все же!). Я кстати тут не чувствую шалфей, от слова совсем... Но люблю его всем сердцем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вообще не могу описать его словами, потому что вот вроде пирамида простая, а в итоге такой сложносочиненный многогранный аромат

      Удалить
  2. Обожаю Джо Малон! У меня Груша и фрезия, сладкий и нежный!)

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить
  3. Какое интересное описание, в виде иллюстраций! Классная идея!!! Очень захотелось его попробовать!

    ОтветитьУдалить
  4. Great post!

    You have a nice blog!

    Would you like to follow each other? Let me know on my blog.

    Have a great day!

    xoxo Jacqueline
    www.hokis1981.com

    ОтветитьУдалить