понедельник, 23 февраля 2015 г.

Ремуверы для кутикулы. Blue Cross, CND, IBP, Milv, Sally Hansen

Ремуверы для кутикулы - важный этап в маникюре для меня, поэтому удивительно, что я про них еще ничего не написала :)



Я делаю комбинированный маникюр, т.е. сначала пользуюсь ремувером, чтобы размягчить кутикулу, а затем - маникюрными ножницами (Сталекс Н-02), чтобы ее убрать.
Ремуверы мои по большей части выглядят непрезентабельно, потому что это отливанты.


Так как ремуверы состоят из агрессивных компонентов, перед их применением я всегда наношу на ногти базовое покрытие, а после применения - мою руки с мылом, по этой же причине указываю состав в описаниях ниже.

Blue Cross Cuticle Remover


Он у меня в формате "отливанта", из которого я успела еще сделать "отливан" маме, так что можно смело заказывать бутыль на несколько человек.
Жидкое средство белого цвета. Экономичнее всего перелить часть в бутылочку с кисточкой или пипеткой, что я и сделала. Размягчает кутикулу очень быстро, так что если я делаю сухой маникюр, то закончив наносить ремувер на обе руки, практически сразу беру в руки пушер и начинаю отодвигать кутикулу. Если я делаю ванночку, то наношу средство на кутикулу, а потом опускаю руки в воду где-то на минуту, после чего уже отодвигаю кутикулу. Люблю это средство, так что если вдруг у меня закончатся все ремуверы для кутикулы (что маловероятно, конечно), приобрету повторно.

Состав: Water, Castic Potash, Calcium Carrageenan, Oil & Lanolin
Цена около 6 $ за объем 0,6 Oz
Где приобрести: на Ebay, например


CND Cuticle Away Cuticle Remover


У меня опять же в формате "отливанта".
Консистенция гелеобразная, а по характеристикам похож на Blue Cross: так же быстро и эффективно размягчает кутикулу. Использую его только для сухого маникюра. Думаю, если приобрести его в полном размере, можно использовать еще и как пилинг для пяток (ну а что еще с такой огромной бутылкой делать?)

Состав я найти не смогла.
Объем 177 мл
Цена около 700 руб
Где приобрести: я нагуглила вот этот интернет-магазин

IBP Cuticle Remover


Довольно жидкое желеобразное средство голубого оттенка во флаконе с кистью.
Пожалуй, самая удобная упаковка, т.к. позволяет экономично наносить средство локально на зону кутикулы, не трогая ногти. Удобный формат для домашнего использования. Работает тоже отлично, использую для сухого маникюра.

Состав: Aqua, Glycerin, Potassium Hydroxide, Carbomer, Potassium sorbate, CI74180
Объем 15 мл
Цена около 300 руб
Где приобрести: компания "Виктори"

Sally Hansen Instant Cuticle Remover


Этого ремувера у меня уже нет, однако он тоже отлично справляется со своими обязанностями, имеет удобную упаковку с "носиком", экономичный расход, заманчивую цену и легкую доступность. По консистенции - желеобразное.

Состав не нашла.
Объем 29,5 мл
Цена около 400 руб
Где приобрести: сеть магазинов Рив Гош

Milv Honey Cuti Clean remover*


Это средство использую исключительно в походных целях. Оно более щадящее, чем все вышеперечисленные, а для домашнего маникюра я все же предпочитаю более ядерные средства. Кроме того, формат "ручки" говорит о том, что это средство to-go формата.
Жидкое желеобразное средство с приятным запахом. Есть возможность регулировать количество средства при нанесении. Имеет скошенный силиконовый наконечник, которым производитель предлагает отодвигать кутикулу, и который для меня бесполезен в этих целях, зато им очень удобно распределять средство по кутикуле. Так что собираясь в поездку на несколько дней, я беру с собой этот ремувер и деревянную палочку и могу не переживать за заросшую кутикулу.

Состав: Water, Glycerin, Propylene glycol, Trisodium phosphate.
Объем 5 мл
Цена около 120 руб
Где приобрести: оф.сайт бренда

Отзывы на этот ремувер Жени-solaque, Ирины Зорг

*продукт предоставлен на тестирование

29 комментариев:

  1. Полезный пост! Blue Cross можно купить в розницу в Питере в магазине Антураж. У нас на Ленинском есть один и еще второй где-то в центре есть. Там во всех литражах продается. У меня самый маленький флакон 50 мл и в нем есть кисточка как у тебя в IBP.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого! я такого объема даже не встречала, интересно!

      Удалить
    2. Вот такой у меня: http://s018.radikal.ru/i504/1502/e7/4a7827c3bd5b.jpg На Невских они тоже продавались во всех объемах. Самый маленький 250 руб стоит, что я считаю очень даже.

      Удалить
    3. когда-нибудь...)))) буду знать теперь, спасибо!

      Удалить
  2. Мне настолько повезло с кутикулой, что я периодически забываю, что другие-то, даже если не обрезают кутикулу, ремувером-то всё равно пользуются!)

    ОтветитьУдалить
  3. Я такая же! Пользуюсь ремувером иногда баловства ради:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я пользуюсь регулярно, для меня очень полезная вещь)

      Удалить
  4. Я пользуюсь Милвом в бутылочке, гуд бай кутикула! Не смотря на то, что маникюр обрезной я все равно подчищаю и мне он ооооооооочень нравится! В карандаше чета пока не оценила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я так не люблю плодить много баночек, когда в этом нет необходимости, а так попробовала бы еще и его)) теперь буду знать, если что)))

      Удалить
  5. Из этих ремуверов пробовала СХ, мне он вообще ни о чем :(, зато Блю Кросс возлюбила невероятно, он реально работает, главное следить, чтоб на кожу вокруг пальцев (по возможности, конечно) не попал и не передержать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого, а мне вот помню, салли нравился)) из доступных он очень ок

      Удалить
  6. Sally Hansen всё-таки надо попробовать)) Им не пользовался только ленивый..))) Как я))

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты, Алиса, просто кладезь информации!. У меня вот сейчас CND и чую я, он у меня до скончания веков))) И очень нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну там такая бутыль, что еще и внукам останется))))

      Удалить
  8. Когда несколько лет назад я ходила делать маникюр в салон, мастер для удаления кутикулы использовал не очень большую бутылочку розового цвета. Надпись на ней, по-моему, была на немецком. Я понятия не имею, что это было за средство, но кутикулу удаляло на раз. До сих пор жалею, что не спросила, что это. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, теперь и мне интересно))) Если узнаете, поделитесь))

      Удалить