воскресенье, 20 января 2013 г.

El Corazon Confetti 513a и 514a


Я давно хотела опробовать лаки с «песчаной» текстурой, и мне посчастливилось стать обладательницей двух «песчаников» от El Corazon, а именно №513a и № 514a.



По текстуре оба лака представляют собой жидкий глиттерный концентрат, который плотным слоем ложится на ногтевую пластину, моментально высыхает и дает эффект шершавого «песочного» покрытия. Данными лаками можно рисовать ровную линию у кутикулы хоть с закрытыми глазами. Сложнее всего для меня оказалось успеть ровно нанести лак, т.к. застывает покрытие практически моментально.
При покрытии топом El Corazon Quick Dry Top Coat № 417 шершавость сохранилась, и покрытие лишь приобрело легкую глянцевость.
Отдельно об уходе от El Corazon:
топ Quick Dry Top Coat № 417 порадовал меня как топовое покрытие: он довольно жидкий, легко распределяется, не дает пузырей (опробован на лаке с кремовой текстурой), однако, скорость высыхания покрытия не увеличивает.
В качестве базы я использовала El Corazon Dimond Force № 426: данной базой я абсолютно довольна. Жидкая база легко распределяется, быстро высыхает, дружит с разными марками лаков, изменений ногтевой пластины у меня не происходило.




Вернемся к лакам. Оба лака я наносила в 2 слоя на вышеназванную базу, через день покрывала 1 слоем топа. Стойкость у лаков просто занебесная, видимо: я носила по 3 дня и за это время покрытие оставалось в идеальном состоянии. Снимала я оба покрытия с некоторым трудом без использования фольги.

El Corazon Confetti  513a – прекрасный фиолетовый «песчаник», собравший невероятное количество комплиментов как от девушек, так и от мужчин.









El Corazon Confetti   514a – сдержанный  красно-коричневый «песчаник», очень комфортный для меня как для любителя всевозможных красно-бордовых оттенков.









 с топом


Объем лаков и уходовых средств - 16 мл.
Сайт компании http://elcorazon.ru/




Комментариев нет:

Отправить комментарий