пятница, 22 марта 2013 г.

CUCCIO Make a wish in Rome


Этот лак - история о том, что мечты сбываются, у тех, кто загадывает желания, искренне верит в их осуществление и постоянно находится в движении (телом, мыслью и духом)

Достаточно жидкий крем ясного голубого оттенка.



На первом слое у меня ложился с ужасными плешами и просветами, второй слой всё полностью перекрыл, таким образом в 2 слоя я получила плотное покрытие. Лак быстро сохнет, это стоит учитывать при покрасе: он практически не дает возможности корректировать покрытие.
Данный лак оказался весьма требователен к базовому покрытию: на Essie Nourish me он ложился вышеуказанным способом, на базу Belweder ложился так же, а в итоге запузырил, на базу под глиттеры Essence Peel off ложился прекрасно. Возможно, его вообще стоит носить без базы.
В данном случае  я не покрывала лак топовым покрытие, на фотографиях виден отличный родной глянец лака, что для данной текстуры не такое частое и такое приятное явление.
За 2 дня носки без топового покрытия лак только чуть стерся на уголках ногтей.









  
Вариант апдейта:
На среднем пальце – 1 слой L.A. Girl Uninhibited
На безымянном - El Corazon Art top coat 421/4 quail egg




Очевидно, что они абсолютно разные. Мне лично больше импонирует  El Corazon аккуратностью и сдержанностью эффекта.



Лак Cuccio предоставлен на тестирование компанией Cuccio
Топ El Corazon предоставлен на тестирование компанией El Corazon

5 комментариев:

  1. Очень красивый и такой летний.. где наше весна хотя бы?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я влюблена в этот оттенок!
      а какой глянец (без топа) и скорость высыхания (без сушки), они делают его идеальным спутником в путешествиях)

      Удалить
    2. а весна всегда в душЕ!

      Удалить
    3. Вот я теперь жалею, что на нейл.экспо так и не выбрала себе на пробу..))
      Даа, по ходу весна у нас исключительно в душе..))

      Удалить
    4. у нас вот уже снег подтаивать начинает)

      Удалить