понедельник, 18 марта 2013 г.

Мартовский ElleBox

После удачного опыта знакомства с сервисом в прошлом году (не помню уже, когда) я решила заказать эту коробочку...

Во-первых, в коробочке не было милого бантика, мимишной упаковки, как в прошлый раз
Зато там была листовка-скидка в магазин Lemongrass house, который находится на Арбате. Для москвичек, наверное, приятное дополнение
Состав коробочки:


Пробники ароматов Calvin Clein Beauty и Euphoria. Ароматы мне нравятся. И это именно пробники, мне недавно дали такие в ИДБ, когда я покупала лак для ногтей.

крем-лифтинг для рук Alessandro маааленький такой, раза на 2-3
я его использую, конечно, однако лифтинг мне еще рановато

Молочная ванна Lemongrass house
Наверное, приятная штука для тех, кто любить принимать ванну

Alessandro питательный уход за ногами для сухой, растрескавшейся кожи 3 пакетика по 3 мл. Использую, хотя у меня все не так плохо с ногами)

серьги, которые я вряд ли когда-нибудь надену


Активатор молодости Lancome... мне 23! (зачем нужна анкета, которую я заполняю, если у меня все равно 2 средства anti-age)

Уход-корректор для лица Lancome. Написано, что подходит и для молодой, и для зрелой кожи.

Sally Hansen лаковые полоски со странным дизайном. Когда-нибудь попробую.

Стайлинг-основа Wella Prof. - единственная действительно полезный и приятный для меня продукт в коробочке.

Вывод: это был мой последний ElleBox
Занавес

Комментариев нет:

Отправить комментарий