вторник, 4 июня 2013 г.

В главной роли - Golden Rose Jolly Jewels 107




В ролях второго плана: Zoya Raven и  L.A. Girl Glitter Addict Nostalgic


В итоге получился какой-то русалочий маникюр))

Golden Rose Jolly Jewels 107 - смесь разноразмерного глиттера бирюзового и синего цветов. В 2 слоя дает плотное покрытие. Наносится легко, ложится ровно. По текстуре я бы его сравнила с China Glaze Water You Waiting For.

Zoya Raven - плотный черный крем с легким перламутровым налетом (если можно так сказать). Я наносила в 1 слой, ничего не корректировала. Для меня это идеальный черный.
L.A. Girl Glitter Addict Nostalgic - бирюзовый глиттер в форме многогранников и точек.

И непосредственно сам маникюр






  



Накрасила под него ресницы тушью Chanel Inimitable waterproof mascara #37 lime light
Лично мне она не понравилась: просто слепляет кончики ресниц. И еще цветная тушь, наверное, не мой вариант.

Вот такой получился маникюр для душных будней в городе.
Проходила я с ним 3 дня, состояние маникюра практически не изменилось за это время. Снимала, конечно, с фольгой, стирался лак аккуратно, без размазывания блесток по всем пальцам.

Вот такая чудесная находка за 100 руб :)  Golden Rose вообще радуют меня качеством :)

2 комментария:

  1. Класс!!
    Все три хороши, но Голден.. нет слов.. аля Русалка, но глиттер..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за обратную связь, Оля!
      больше никто не отозвался, а я была в таком восторге от этого маникюра))

      Удалить