пятница, 5 июля 2013 г.

China Glaze Exotic Encounters

Лак из коллекции On Safari, который не перестает меня восхищать

Плотный крем, который не составляет труда уложить даже в 1 слой. Высыхает покрытие даже в 2 слоя достаточно быстро, обладает родным глянцем на финише. В данном случае наносила в 2 слоя и для подстраховки покрыла 1 слоем топа-сушки Seche Vite. За 3 дня носки лак не стерся даже с торцов.
Цвет: если использовать названия Яндекса, в зависимости от освещения он меняется от сине-зеленого до темно-бирюзового.

Дальше несколько картинок







Официальным дистрибьютором марки China Glaze в России является компания "ВИКТОРИ"

16 комментариев:

  1. Название "Яйца дрозда" повеселило:DD А лак красивый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хахах)) он как раз на мне бывает всяким, только не "яйцами дрозда"

      Удалить
  2. Красивый и сложный. Вот не за что бы не назвала его муреной, но классный тоже хочу подобное на осень. Ты уже готовишься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. к осени?
      для меня лаки чаще всего вне сезона, а исключительно под настроение. Единственно отличие по сезонам - цвет кожи, поэтому нежное только на лето, а этот лак - вне времени))

      Удалить
    2. У меня сейчас совсем руки не тянутся к таким, но покупаю..))

      Удалить
  3. Обожаю такие цвета! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо)
      присоединяюсь к обожанию)

      Удалить
  4. Какой он на тебе светленький!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, так я поэтому его на тебе и не признала! смотрю какой-то тил прекрасный)) у меня он всегда вот такой

      Удалить
    2. Видимо на фоне моей кожи лаки видоизменяются))

      Удалить
  5. Потрясающий цвет! Такие всегда привлекают мое внимание, но как и Олю, осенью))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, возможно, потому что в нем есть доля припыленности. Вообще значит производители угадали, выпустив эту коллекцию осенью))

      Удалить
  6. Алиса, здравствуйте! Позвольте представиться: я - Настя :)
    Недавно обнаружила Ваш блог, присоединилась - буду читать :)

    Цвет этого лака очерь красивый, глубокий... Но пожалуй, я тоже присоединюсь к любительницам таких оттенков именно осенью :) Летом мне все как-то больше голубых хочется, оранжевых, желтых... :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, здравствуйте :)
      Мне было бы удобнее, если бы мы перешли на "ты", как Вы на это смотрите?))
      Очень хорошо, что Вы меня нашли, потому что благодаря этому я нашла Вас! Потрясающий блог, невероятный желтый! долго искала кнопку "присоединения" :)

      Удалить
    2. Алиса, смотрю исключительно положительно - будем на "ты" :)

      Большое спасибо на добром слове в адрес моего блога :)
      И отдельное спасибо за информацию по поводу поисков кнопки "присоединения" - я как-то не задумывалась, что при таком расположении ее долго искать. Но ты права! Подняла повыше :)

      Удалить