четверг, 14 ноября 2013 г.

American Apparel Metallic Bronze Dash

Долго сомневалась писать ли этот пост, и все-таки решила пусть будет
Сегодня буду краткой как никогда)))


Это мой первый и пока единственный лак American Apparel .
По тх: однослойник (чего я уж никак не ожидала), отлично распределяется. Полоски, разумеется, присутствуют ввиду текстуры, однако их без труда можно делать ровными :) Высыхает достаточно быстро, при этом не под кистью. Родной финиш матовый, мне понравился он, однако я очень хотела спать и покрыла слоем топа-сушки EVA.
Оттенок бронза с золотом.
И все в нем хорошо и прекрасно, кроме того, что я в нем не вижу свои руки. Он какой-то из разряда шанелевского кварца, только плотный. Мне было в нем скучно, поэтому несколько скучных свотчей.

Естественный дневной свет



Электрической свет




Вспышка



Оff-top: мне по-прежнему интересно знать Ваше мнение о коллекции China Glaze Monster's Ball, потому что я впервые делала обзор на коллекцию и получила отзывов меньше, чем, наверное, на любой другой пост, и как-то опечалилась.

8 комментариев:

  1. Оттенок очень интересный, где-то он кажется немного бронзовым, а где-то чистое золото!
    Очень красиво смотрится!
    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. я тебя понимаю. На фото или других людях мне подобные лаки очень нравятся, но на своих руках живьём я их не выношу:)
    Сходила в твой чайниковский пост оставить след, так сказать:)

    ОтветитьУдалить
  3. А на тебе все равно хорош.. просто мы привыкли к другим..))

    ОтветитьУдалить