понедельник, 25 ноября 2013 г.

Мои бюджетные уходовые любимчики

Да-да, обычно я выбираю уходовую косметику как для лица, так и для тела, с самым коротким и натуральным составом :)
Хочу поделиться моими любимыми бюджетными средствами, которые я для себя открыла за последние пару месяцев.


Средства для волос из облепиховой серии от Natura Siberica
шампунь для жирных волос и масло для поврежденных волос. Оба средства обладают потрясающе приятным ароматом: вкусным и при этом не приторно сладким. Шампунь хорошо очищает волосы, не пересушивая их. Масло я наношу ибо на кончики, либо на  волосы, начиная от затылка (а есть такое понятие как свободный край волос ? :D ), оно мне нравится чуть меньше, чем израильское аргановое масло, однако сравнимо для меня с известным Maroccan Oil, во флаконе удобная пипетка-дозатор.
Цена шампуня около 150 руб, а масла - 250 руб (кажется).

Гель для душа Чистая линия с черной смородиной. Его я обожаю за аромат! Так и хочется заваривать "летний" чай с листьями малины и смородины! ммм
Цена в районе 60 руб

Organic Shop Body Scrub Organic Coffee & Sugar. Жесткий сахарно-кофейный скраб. Использую его только на бедрах, коленях и локтях не чаще 2х раз в неделю. Отлично отшелушивает, не пересушивает кожу. Пахнет кофе!
Цена около 120 руб

Крем-скраб для тела от Natura Siberica. Мягкие кремовый скраб с отшелушивающими частичками. Бережно очищает кожу. Использую для всего тела. Запах нейтральный.
Цена тоже около 120 руб

У вас есть фавориты в уходе за телом? Как вы относитесь к органической косметике? А как насчет бюджетных средств?

23 комментария:

  1. Я люблю все новое пробовать, фавориты меняются))) Из обзора понравилась серия с облепихой - обожаю этот аромат!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. запах действительно мммм восхитительный!

      Удалить
  2. Мне лень всеми этими скрабами пользоваться, а вот волосами сейчас занялась, шампунь и бальзам уже полгода где то Yes to carrots (иногда томатный беру), довольна ими, маска Kerastase Elixir в золотом оформлении, чумовая! Запах потрясающий, и волосы по нее просто скользят по расческе, не путаются вообще. Но она очень насыщенная, мне подбирала мастер в салоне в рамках курса лечения волос

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне вот маски обычно лень делать) скрабы, правд, тоже не так давно полюбила))
      после такого описания хочу Kerastase Elixir!)))))

      Удалить
  3. У меня для волос тоже Natura Siberica, шампунь и бальзам, вроде для сухих волос. Уже не первый раз покупаю, и мне прям очень-очень нравится, больше, чем даже yves Rocher, чьи шампуни были моими фаворитами очень долгое время.)
    И скрабики Organic shop - тоже на моей полочке в ванной частые гости, кофейный как раз следующим собираюсь купить.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какие скрабы еще из Organic shop посоветуешь?

      Удалить
    2. Я фанат малины, поэтому с малиновым большая любовь. Он более нежный, и пахнет для меня очень вкусно.)
      А ещё из серии Body desserts клубничное варенье. Все говорили, что серия лимитированная, но я много где их вижу сейчас.) Я боялась, что он будет скрабить только ягодками, которые там плавают, но нет, там хорошо так сахара насыпали. Вот он прям очень понравился, всем рекомендую.)))

      Удалить
    3. а где ты их обычно приобретаешь? этот я в Перекрестке случайно обнаружила)) там других не было

      Удалить
    4. Я в Скарлетт покупаю, у меня напротив университета есть , а ещё бывают в торговых комплексах их точки, там мне даже больше нравится. Одна такая точка была в каком-то из торговых комплексов на Просвещения.)

      Удалить
  4. Я тоже обожаю этот скраб для тела)

    ОтветитьУдалить
  5. Я как раз закончила облепиховый шампунь. Хороший, но для моего типа волос не очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. там у них для разных типов облепиховые шампуньки, что мне понравилось)

      Удалить
  6. Очень интересно почитать))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Облепиховую серию для волос хочу попробовать. А гели для душа у меня любимые от Ив Роше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, я гели Ив Роше люблюююю, особенно кофе! это мой зимний маст-хэв с тех пор, как он появился))

      Удалить
  8. Спасибо за обзор.) Фаворитов много, всех даже не вспомню. Для волос использую Kerastase и L'oreal Professional, любимчик- масло Kerastase Elixir Ultime, очень классное! Любимчики для тела- скрабы от Collistar и баттер от Cuccio/ Любимые гели для душа от Ив Роше, обожаю бразильский кофе и апельсинчик))). К бюджетным маркам присматриваюсь, но пока начала пробовать только парочку средств для лица. Вообще с опаской отношусь ко всему новому в уходе, т.к. я аллергик и последствия аллергической реакции проходят очень долго(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я смотрю, Kerastase Elixir однозначно надо брать)))
      спасибо за такой подробный комментарий!
      с аллергиями нужно быть осторожной, мне в этом плане повезло

      Удалить
  9. Обожаю Органик шоп и всевозможные скрабы оттуда. Чистою линию люблю шампуни, мне подходят..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я теперь еще какой-нибудь попробую))
      мне ЧЛ шампуни не подходят,т.к. плохо промывают

      Удалить