понедельник, 16 декабря 2013 г.

Glitter Gal Teal Green

или приключения в России австралийца, который Green гораздо больше, чем Teal  :)


Благодаря прекрасной единомышленнице Жене состоялось мое знакомство с известнейшими голографиками Glitter Gal!


Нанесение идеально, тут даже придраться не к чему: сам ложится на ногти и никакой коррекции не требует, не смотря на то, что жидкий. 2 слоя лака и можно бежать) Я в общем так и сделала, красила ногти утром перед выходом за 5 минут!



На солнце оттенок откровенно зеленый, ближе к травяному 




При искусственном свете явно проявляется линейная голография, и оттенок изменяется и становится ближе к тилу




 И напоследок светлячки в траве))

Самое короткое описание лака, потому что ну идеальный по всем параметрам, а любви все равно не возникло.
В итоге все-таки скорее всего подумываю над его пристроем, потому что "хороша Маша, да не наша")) Нет желания накрасить им еще раз и все тут, это иррационально

Еще сразу пообещаю сравнялку нескольких моих зеленых голографиков в одном из следующих постов :)

Приобретался на harlowandco.org, кстати, он в сейле сейчас

37 комментариев:

  1. Действительно - светлячки!!! Очень красивый и разный!

    ОтветитьУдалить
  2. Суперский! Мне очень при искусственном свете понравился! Вот прям красавец из красавцев! Даже жаль, что любви к нему не возникло((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бывает такое, зато я знаю, с кем у него больше шансов))

      Удалить
  3. При искусственном освещении просто волшебный!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я его в основном при таком и видела)) действительно, красивый)
      спасибо, Маша!

      Удалить
  4. При разном освещении как будто два абсолютно разных лака!

    ОтветитьУдалить
  5. Алиса, красивый, но соглашусь про "не нашу Машу":)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. радует, что нашу долю есть столько "наших Маш"))

      Удалить
  6. Красииивый! Будь он синий, я бы такую машу пристроила))))

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающе! Такая волнующая воображение красота) Жаль, что не смог покорить сердце...

    ОтветитьУдалить
  8. вот соглашусь с тобой, Glitter Gal'ы красивые, но у меня не сложилось ни с одним, все выселила, хотя технически придраться не к чему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничего себе! Оля, вот это очень интересно! у меня пока один-единственный)

      Удалить
  9. Он красив как в спокойном состаянии, так и с голографиий!
    Красавец)

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые фото при естественном освещении. Лак красивый, но мне как-то тоже этот оттенок не по душе. Я больше люблю более изумрудно--зеленые:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я больше к изумруду тяготею, если уж зеленое)

      Удалить
  11. Действительно иррационально - такой прекрасный зелёный, а любви не вызвал. Я такого точно не пойму, но это я, я подумываю о том, чтобы на свадьбу Saint George накрасить.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я Жоржика поддерживаю! и своего не отдам никому)

      Удалить
    2. Если свадьба будет с зеленым акцентом - то почему бы и нет:) Мечтаю о том времени, когда не будет ни одной невесты с гелевой или акриловой лепниной на ногтях:)

      Удалить
  12. Шикарный лак!)
    Так.. бегу за ним!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хахах))) значит не зря-таки публиковала пост))

      Удалить
  13. Какой красавец! Если что - приючу с удовольствием!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, я как раз про тебя и подумала сразу, так что он - твой)

      Удалить
  14. Ну надо же! Жаль, что не полюбился... Ведь красавец же :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот да! красавец! и в нанесении идеален, а любви нет

      Удалить