воскресенье, 26 января 2014 г.

Dance Legend Top Prismatic

Сегодня наконец-то уже хочу рассказать о продукте, от которого я в восторге!
Это топовое покрытие, превращающее любой лак в линейный голографик!


Флакончик с топом находится вот в такой коробочке, на лицевой стороне которой указано название и способ его применения.




Сначала немного побурчу, и вот почему
Надпись на флакончике говорит о том, что для топа не потрудились сделать отдельную наклейку на флакончик, поэтому у меня нет уверенности, что и в состав входит именно то, что заявлено здесь.


Непосредственно о самом топе: он очень жидкий и позволяет варьировать степень покрытия. Степень голографии напрямую зависит от слоя топа: чем меньше топа, тем менее яркая голография.
Лучше использовать сушку, т.к. скорость высыхания не очень велика.

Первый раз я носила его с Dance Legend Chameleon Knight (привет предновогодние картинки :), они действительно были сделаны еще в декабре )


Мне очень понравилось сочетание голографии и мультихромности! Здесь топ нанесен довольно жирненько, и голография видна ярко.








Я попробовала топ на  этом многоцветном маникюре
Участники сверху вниз
Perfect Chic Just married
CUCCIO Make a wish in Rome
Catrice Pimp My Shimp
China Glaze Fifth Avenue


 Здесь топ уже нанесен тонюсеньким слоем, а на мизинце виднеется провальная попытка стемпинга
При дневном свете видна сдержанная линейная голография

При искусственном свете лаки уже совсем не те, что были сначала )))

Особенно я хотела попробовать этот топ на белом лаке!
"Желешка" El Corazon Jelly 423/57 и крем YSL Blanc Symboliste


А вот что происходит под топом! Miracle!

От сочетания белой желешки и голографического топа я в полном восторге! Получился какой-то хрупкий и невесомый ангельский маникюр



В общем я в полном восторге от идеи и исполнения этого топа, ведь он позволяет сделать голографик самого безбашенного оттенка! И вообще как любитель разнообразия с дефицитом времени я люблю самые разные топы за возможность обновления маникюра без перекрашивания, буквально за 2 минуты!

Могу сказать, что этот топ - та вещь у Dance Legend, которую я с удовольствием приобрела бы себе, даже если бы мне его не подарили!

Шикарнейший обзор у Светы Сандерс. Вот он! (там много солнца к тому же)
И у Жени на целой палитере оттенков. Вот!
А о 3х топах для рассеянной голографии у Ани-manimunchkin

Топ любезно предоставлен компанией Dance Legend

61 комментарий:

  1. На белой желешке очень круто смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. С белым El Corazon просто великолепно получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольный топ! Лаки с ним преображаются)
    Но вот сколько я на него свотчей смотрела - мне кажется, что эффект голографии у топа слабее чем у их же серии голографиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется, смотря, сколько его наносить, от 2х слоев вполне возможно будет такой же, как у нью призм)

      Удалить
  4. Шикарная находка для таких любителей голографии, как я! Очень нравится на хамелеоне! Позаимствую идею, пожалуй, если ты не против!
    Я все жду солнца для этого топа, хоть уже и успела его поносИть, но мне голография именно на солнце нравится, поэтому буду ждать дальше))

    ОтветитьУдалить
  5. На светлых действительно очень красивый эффект!

    ОтветитьУдалить
  6. Да , все таки он бесподобен)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. действительно приятная и полезная штука))

      Удалить
  7. А мне на светлом больше всего понравилось! Уж на знаю почему, но это нежное сияние напоминает снежок)) Очень все понравились маникюры, Алиса - красота!

    ОтветитьУдалить
  8. божимой как круто на белом желе!!!

    ОтветитьУдалить
  9. На белом и правда ангельство какое-то) Чудесно!
    И на рыцаре хорошо, рассматривать хочется. Вживую вообще глаз не оторвать, наверное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тут как и со всеми голографиками: гипнотические переливы)

      Удалить
  10. Алиса, очень классный топ! Вообще, Дэнсы в этом плане молодцы. Хочешь голографии на любом лаке - пожалуйста. Песок - тоже! Слюда, золото - не вопрос!
    И очень, просто очень понравился топ на белом лаке Коразон. На Бланке тоже, но чуть меньше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, что правда, то правда))
      на коразоне и мой любимый вариант))

      Удалить
  11. Он на любом лаке смотрится великолепно!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Алиса, вообще супер! Особенно на белых лаках, особенно на Коразоне, который, кстати сказать, мне и сам очень понравился:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и мне особенно на белом коразоне понравился)
      и коразон хорош, да)

      Удалить
  13. А мне вот ужасно понравился на тёмном, прямо вау.. Хотя хамелиончатость он скрыл, кажется
    Ко мне такой на днях приехал, давно уже его хотела, скоро буду тестить :)

    ОтветитьУдалить
  14. Еще одно доказательство великолепности этого топа) Интересная идея с хамелеоном)

    ОтветитьУдалить
  15. Я давно мечтала о таком топе - теперь можно сделать голографик из любого лака, а не ждать от производителей нужно цвета. )))
    Гологафическое желе никто не выпускает, а теперь можно самой такое сделать! Отличный вариант! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да! Женя, а для тех, кто франкены мешает, наверное, осбая находка)

      Удалить
  16. очень классный топ! сама хочу)

    ОтветитьУдалить
  17. Разноцветный вообще супер)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  18. С желешкой просто мега-супер! Попробую так))

    ОтветитьУдалить
  19. Уже второй обзор, заставляющий меня отчаянно хотеть этот топ)
    Потрясающие фото!

    ОтветитьУдалить
  20. Алиса, шикарный топ! Никак ему не нарадуюсь) Прямо гениальное изобретение человечества)) И спасибо за ссылочку )

    ОтветитьУдалить
  21. Классный топ однако!!)))) Голография очень нравится)) Его можно один купить и украшать все однотонные лаки)))

    ОтветитьУдалить
  22. Классный! И такой универсальный, сразу преображает любой оттенок!

    Приглашаю в мой блог! Я провожу БОЛЬШОЙ конкурс и предлагаю поймать удачу! А вдруг повезет?! :)
    Big Birthday Giveaway

    ОтветитьУдалить
  23. Алиса, на белом нравится больше всего! Очень интересный топ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Настя) я тоже особенно оценила на белом)

      Удалить
  24. Он классный, ага!
    Сколько вариантов сразу..))

    ОтветитьУдалить