понедельник, 24 февраля 2014 г.

Работа консультантом на выставке "Невские берега"

Вот здесь я показывала свои приобретения с последних "Невских берегов", настало время поделиться впечатлениями, так сказать, по другую сторону. Это не первый мой опыт работы консультантом на стенде China Glaze на этой выставке, так что я постараюсь вместить впечатления в небольшое количество предложений :)
Сразу предупреждаю, что фотографии будут с телефона


В общем-то можно вместить все в одно предложение: для меня эта работа похожа на непрерывную 4-дневную лаковстречу :)))

За последний год число посетителей выставки значительно снизилось даже по сравнению с ситуацией 2хлетней давности. На мой взгляд, это связано отчасти с развитием интернет-шоппинга, а отчасти с тем, что у компаний ногтевой индустрии практически нет специальных предложений для выставки, да и часть шоу тоже нельзя назвать такой уж зрелищной.
Посетители по большей части не меняются из года в год (я, конечно, о том, что касается ногтевой индустрии): мастера и владельцы салонов красоты, лакоманьяки и редкие интересующиеся.

Итак, кто может рассказать о лаках лучше, чем лакоманьяки? По-моему, никто, посему считаю идею приглашения вышеозвученных в качестве консультантов на выставку супер-удачной! (кстати, именно так я и попала сюда впервые, и завертелось :D)
На этой выставке у меня была просто потрясающая команда!


Настя-Anastasia D.Nails, Наташа-Dreamsnails, Марина, а также Оля и Наташа, которые на фото не вошли.
Я просто-таки сама себе завидую! С девочками мы и так уже стали как родные за время постоянного общения и лаковстреч
Благодаря коллективу выставка как раз становится тем праздником, на котором находиться в радость!



 Что же в первую очередь нужно консультанту на выставке (кроме хорошего настроения и знаний, естественно)
специальный бейдж, чтобы входить на выставку бесплатно и еще до ее открытия для посетителей, а также чтобы получать чай и кофе


важна удобная одежда и обувь, а также наличие брендовой футболки (как на девочках)


В основные задачи консультанта входит:

  • консультирование клиентов, т.е. предоставление полной информации о бренде и продуктах, в том числе нужно знать палитру, особенности нанесения каждого оттенка, цену лака и средств
  • помощь в выборе косметических продуктов
  • обеспечение наличия товаров на стенде. "запасные" лаки стоят в ящиках внизу дисплея, причем оттенки соответствуют стоящим на данном дисплее. Также есть подсобное помещение, где коробки с лаками стоят на стеллажах и на каждой коробке указаны артикулы лаков для удобства поиска. Кстати, на дисплее лаки располагаются в порядке увеличения артикула, под каждым рядом подписан артикул и название оттенка, что значительно облегчает поиск нужного лака как клиенту, так и консультанту.
  • поддерживать порядок и чистоту на стенде
Главная сложность лично для меня - поддерживать маникюр в приличном виде, т.к. открывание большого количества коробочек и переставление множества бутыльков отнюдь не способствуют стойкости покрытия. 

И на обед выделяется где-то около получаса. Благо в СКК есть служебная столовая, где можно съесть суп, горячее и салат.

Вообще я обожаю выставки! Это же целых 4 дня можно обсуждать лаки с разными людьми! Встретиться по очереди со всеми лакоманьяками! И еще получить подарки от бренда! :) Ну не праздник ли?

В заключении покажу еще пару около выставочных кадров из инстаграм



Я уверена, что что-нибудь важное упустила, однако надеюсь, что читать все же было интересно!

45 комментариев:

  1. Алиса, как же классно! завидую вам с девочками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, это действительно очень интересный опыт!

      Удалить
  2. Здорово! Завидуююююююю :) Это просто замечательное времяпровождение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, вот что правда, то правда! еще бы парочку выходных после этого)))

      Удалить
  3. Я уже 33 раза пожалела, что сглупила и тоже к вам не попросилась.) Теперь придётся жать осени, а ты осенью толкай меня и говори, что я ещё в феврале хотела.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и ты меня тоже) а то у меня голова в последнее время садовая, все записываю)

      Удалить
  4. Алиса, очень интересный пост! Жалею, что не могу побывать на подобных выставках(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, нужно как-нибудь обязательно собраться! лучше на Интершарм, там ощущается размах действа)

      Удалить
    2. Побывать на Интершарме это вообще моя мечта, уж не знаю получится ли когда-нибудь)

      Удалить
    3. мечтам свойственно сбываться))

      Удалить
  5. Здоро было! Жаль я все-таки не смогла прийти, хотя очень хотела.
    Спасибо, что рассказала про "кухню" выставки изнутри. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Женя!
      Интершарм же еще грядет!

      Удалить
  6. 4 дневная лаковстреча -звучит масштабно и гордо! тож к вам хочу..))

    А где такую удобную обувь дают.. она ж на платформе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у вас круче!!
      обувь в Испании дают, она на плоской подошве и при этом, как ни странно, удобная))

      Удалить
    2. Точно, сестра себе такие же из Испании привезла только другого цвета..))

      Удалить
  7. Очень интересно! Как же хочется попасть на подобную выставку))

    ОтветитьУдалить
  8. Молодцы вы с девчонками, что собрались и пошли:)

    ОтветитьУдалить
  9. Конечно интересно! Я все только решаюсь посетить крупное мероприятие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ами!
      придет это время, ноги сами понесут)))

      Удалить
  10. Как жаль, что у меня был всего час времени)) все бегом-бегом было.
    Надеюсь, в след раз я больше времени уделю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не могу похвастаться, что видела больше))

      Удалить
  11. Когда консультанты молодый девушки-лакоманы, а не взрослые тети, покупки делать намного приятнее))) Молодцы девочки!!)) Уверена ваш стенд была самый не скучный!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Таня!
      Без лишней скромности соглашусь))))

      Удалить
  12. Алиса это действительно здорово и волшебно что вас приглашают работать, а для вас это радость в 4 дня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Елена!
      выставка - отличная возможность сменить обстановку))

      Удалить
  13. Алиса, большое спасибо за интересный и увлекательный пост) Показали нам обратную сторону выставки)Аж самой захотелось поработать...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Диана!
      и это неудивительно)))

      Удалить
  14. Алиса, очень интересный опыт! Я бы поучаствовала в чем-то подобном, но по уходу за кожей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, а я в уходе за кожей полный профан, так что с радостью пришла бы за консультацией!

      Удалить
  15. Было реально здорово, хоть и опыта в таких делах нет - но мы старались) Спасибо за приглашение, Алис!

    ОтветитьУдалить
  16. просто класс, и фото супер)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  17. Выставка - это всегда такая замечательная праздничная атмосфера! По крайней мере для посетителей все именно так, и как же хорошо, когда сотрудники выставки переживают те же ощущения :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я вот на Интершарм наш планирую сходить как раз как посетитель))) очень интересно))

      Удалить
  18. Алиса, спасибо, что поделилась взглядом "изнутри":)) Интересно! При возможности я обзательно "чудный остров навещу, у Гвидона погощу":)) Когда следующий раз? Осенью?

    ОтветитьУдалить
  19. Как я мечтаю побывать на такой (лаковой в смысле) выставке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, все мечты имеют свойство сбываться)))

      Удалить
  20. Как интересно! Алиса, очень интересно! Представляю, как классно ты провела эти 4 дня! Я бы с удовольствием поучаствовала в лаковстрече, но пока увы, в нашем городе ничего подобного не проводят...

    ОтветитьУдалить
  21. Приятная усталость после 4 сумасшедших дней:)Спасибо Алиса за приглашение!)

    ОтветитьУдалить