воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Dance Legend Roz

Самый настоящий мультихром!


Бывает зеленым, темно-розовым, медным, цвета красного дерева! На переливы моего маникюра обращали внимание абсолютно все!
Я наносила его в 1 слой на черную подложку, так переливы цвета видны ярче. На безымянном пальце лак нанесен самостоятельно в 2 слоя, и можно увидеть разницу.





Лак средней плотности, для мультихрома сильно пигментированный. Подчеркивает неровности ногтя и полосит, поэтому не уверена, что подойдет обладательницам неровных ногтей. От полос совсем не избавиться, но можно набирать поменьше лака и делать полосы максимально прямыми.






Лак очень и очень привлекательный! Просто красавец! И мне нравится вариант нанесения его на черную подложку.
И самый мой любимый вариант - покрыть всю эту конструкцию матовым топом! Покрытие сразу напоминает шикарную парчовую ткань!



Лак предоставлен для независимого тестирования компанией Dance Legend

30 комментариев:

  1. Какой он красивенный! Очень нравится этот ДЛ!
    Алиса, маникюр как всегда шикарный! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый, спасибо за подсказку, что проще нанести на подложку!

    ОтветитьУдалить
  3. с матовым топом интересная идея)

    ОтветитьУдалить
  4. Алиса какая красота! У тебя самые красивые на него свотчи!

    ОтветитьУдалить
  5. Хамелеоны у Дэнсов это конечно нечто) Из всех лаков, которые у меня есть от дэнсов, хамелеончик самый любимый) правда у меня оттенок boggs)

    ОтветитьУдалить
  6. Просто невероятный *____*
    сколько цветов в одном флаконе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не то слово! причем в такой маленький флакончик запрятаны))

      Удалить
  7. Люблю его нежно, очень красив! Маникюр шикарен!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие потрясающие фотографии у тебя получились!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне он напоминает осенние листья... Очень красивый лак.

    ОтветитьУдалить
  10. вот не люблю такие лаки,А эту серия заворожила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я в общем тоже довольно спокойна, однако на руках все равно интересно разглядывать эти переливы)

      Удалить
  11. вау! Алиса, какая красота!!! я фото мин.5 рассматривала))

    ОтветитьУдалить
  12. Сколько переливов... Это ж ослепнуть можно от такой красоты:)

    ОтветитьУдалить
  13. так круто нанесено на ч подложку!
    у меня ее всегда ооочень видно, а откорректировать не получается(

    ОтветитьУдалить
  14. Очень хорошо все его стороны показала! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  15. Мне так нравится эта линейка лаков, но ттх совсем не для меня. Не могу справиться вообще(((

    ОтветитьУдалить