понедельник, 12 мая 2014 г.

Пилка для ногтей EzFlow Grey Fox

Очень хочу рассказать про эту лису!





Я лишнюю длину обычно убирала посредством ножниц: распариваю ногти, срезаю маникюрными ножницами, слегка запиливаю. А все потому, что лень пилить. Иногда распаривала плохо, тогда ногти после такой процедуры слоились.
Как-то раз мне в руки совершенно случайно попала это пилка, и это ж чудо чУдное! Ей очень легко и быстро можно спилить длину, не повреждая ноготь, а потом остается только слегка зашлифовать торцы баффом. Никаких плясок с бубнами, ванночками и ножницами. Я пилила и голые ногти, и с лаком.

Абразивность: 180/180 грит
Цена: 70 руб в магазине "Виктори"

В общем это всё, что я хотела тут рассказать. Люблю ее :)

12 комментариев:

  1. И у меня такая пилка есть - в наборе покупала. Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще акулу обожаю! И обезьяна - мягкой (пушистой) стороной полирую ногти маслами/воском.
      Это то, что вспомнила :-)

      Удалить
    2. а я попробовала ProShine, нравится)))

      Удалить
  2. Все хвалят лису, а у меня почему-то волк. Последние раза два тоже спиливаю длину, а до этого щипчиками откусывала. Волк вроде грубее, так что некоторым ногтям бывает больно и кажется, что их хотят вырвать с корнем. Надо лисичку попробовать.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. волк, если не ошибаюсь, для искусственных ногтей, а лиса - для натуральных, хотя завтра уточню

      Удалить
  3. Недавно дела обзор на весь набор (купила на интершарме) некоторые палочки для меня новые, а некоторые уже сточила) так что полностью поддерживаю тебя в любви к этим пилкам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я их еще только открываю для себя) для меня было открытием то, что пилить может быть легче, чем состричь)

      Удалить
  4. Я хоть и не люблю пилить, но мне всегда это сделать легче, чем стричь. Надо попробовать лису:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а для меня лиса оказалась просто спасением))

      Удалить
  5. Чудесная лисичка, обожаю ее! Также для коррекции длины пользуюсь волком (зависит от того, сколько мм хочу убрать).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, волком можно и до локтя убрать 0_0

      Удалить