среда, 28 мая 2014 г.

Стемпинг с Lesly. Опыт...

Очень долго я не показывала стемпинг, потому что все мои попытки изобразить хоть что-то приличное проваливались, оказалось достаточно поменять штамп (так у меня это все накипело, что я при случае отдельный пост сделаю). Вот такой еще по-прежнему неидеальный вариант, но первый стемпинг за долгое время, от процесса которого я получила удовольствие.



В качестве основы - Golden Rose Matte 07, рисунок выполнен China Glaze White on white с помощью плитки LS-10, сверху все покрыто знаменитым топом (ничего пока не буду писать, сейчас я скорее разочарована, буду дальше пробовать).


Когда-нибудь я приучусь делать маникюр на столе, а не на весу, тогда у меня все рисунки будут ровными получаться, а пока вот так.







маникюр издалека. Только ленивый, наверное, на разглядывал мои ногти в те 2 дня, что я ходила с этим маникюром :)

и прекрасная сирень, мой любимый цветочный аромат


Все необходимое для стемпинга предоставлено vk.com/stamping_russia

41 комментарий:

  1. Алис, ну отличный же вроде результат!;) понравилось, как белый перестал быть белым))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый стемпинг получился... Я со штампиком тоже намучилась первое время. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Я уж думала, это только у меня такая проблема

      Удалить
  3. мне тоже понравился "не белый белый", интересно так)

    ОтветитьУдалить
  4. Капризничаете, девушка!;)
    Единственное, я бы выбрала не белый для стемпинга на такую основу, а скорее золотой, но это уже вкусовщинка. А в общем и целом всё, по-моему, очень хорошо, да.
    Очень жду твой пост про штампы, ибо у меня это тоже больное место. Ну, и несколько слов хотелось бы про знаменитый топ, потому как я такой себе выпросила у Натали и будет обидно, если вытяну пустышку с ним.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна про золотой - прям моя мысль один в один!

      Удалить
    2. я бы выбрала серебряный, но у меня подходящего для стемпинга еще нет
      Про топ первые впечатления: пахнет как сэш вит, а сушит дольше. Пока еще пробую. Наверное, дело в том, что после стольких восторженных отзывов я ожидала какого-то вау-эффекта

      Удалить
    3. Я его брала исключительно для закрепления стемпинга и если судить по твоим фото, он не смазывает. А что воняет - это я переживу:)

      Удалить
    4. если переждать немного, то все ок)

      Удалить
  5. Алис, ты меня убила инфой про топ. я свой жду, столько надежд на него!! А про штамп согласна, сама думала, что стемпинг-это для волшебников, пока мне не подсказали, что дело в штампе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну может, это только я такая неправильная или просто не распробовала его еще

      Удалить
  6. Мне кажется, очень красиво! Ты большая молодец! Сирень и деревянная скамеечка тоже бесподобны, конечно.0
    И рассказывай скорее про штампики! У меня это такая проблема, а пользоваться прекрасными плиточками, которые Наташа заказывала, очень хочется!))

    ОтветитьУдалить
  7. Алиса, результат хороший! Очень:)
    Стемпинг ровный, не размазан и выглядит замечательно:)
    Люблю плитки Lesly:)

    ОтветитьУдалить
  8. я тоже когда перешла на силиконовые штампы стала получать от стемпинга удовольствие)))
    я вот про штампы писала http://skarlet021.blogspot.ru/2014/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, а я искала, у кого читала пост) перечитывала раза 3)

      Удалить
  9. Шикарный стемпинг получился. А я все никак со своим конад не подружусь - почему-то четко не могу перенести рисунок на ноготь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! вот возможно, дело тоже в штампе

      Удалить
  10. Алиса, зря наговариваешь! Хорошо же вышло! Очень и очень здорово, я засмотрелась.

    ОтветитьУдалить
  11. А по-моему симпатично вышло, тем более для маникюра, как ты пишешь "на весу") У меня и на столе часто фигня получается)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Классный маникюр получился! А я все не могу познакомиться со стемпингом ближе. Ленюсь и боюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Мария! я тоже боялась и ленилась, а теперь втянулась))

      Удалить
  13. Алиса получилось очень круто, потрясающе))

    ОтветитьУдалить
  14. Алиса зря ты...Очень хороший маникюр...я вообще стемпингом пока не овладела=(

    ОтветитьУдалить