воскресенье, 4 мая 2014 г.

picture polish freya's cats by Nihrida

Лак, про который не могу промолчать



По текстуре - синее желе с мелкими рваными голографическими частицами. 
В нанесении пару раз у меня лак затекал под кутикулу, потому что я (от жадности, не иначе) набирала его слишком много на кисть. В целом беспроблемен, 2 слоя - это минимум (у меня он и есть)
И самое главное - эти кошки просто фантастические! Хотя сначала я никак не могла понять, чем же этот лак всем так нравится. Его нужно увидеть вживую!







красиво играет на солнышке)


Снимается лак легко, кожу не пачкает.


Я еще попробовала его в лунном маникюре. Идея моя провалилась, вышло криво-косо, зато я открыла тот факт, что если хочется сделать этот лак ярче, достаточно просто нанести 1 слой на белую подложку


36 комментариев:

  1. вживую ЕЩЁ лучше, говоришь?) красивый очень! надо-таки собраться и заказать его и пару PP ещё, давно на них облизываюсь)

    ОтветитьУдалить
  2. Один из любимых Пикчеров! Прекрасный синий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мммм да! а я вот не сразу его оценила и разглядела

      Удалить
  3. Любимка мой, вместе с Криптонитом был первым ПП в коллекции. В восторге от него! Алиса, ты так его показала красиво! Захотелось снова двинуть очередь, и красить им:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у меня Криптоните нет. сначала хотела, а потом появился Дл Пойзон и вроде утолил мое желание)
      спасибо!

      Удалить
  4. Шикарный синий цвет! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Лунный маникюр с шиммерными лаками никогда не видела - отлично выглядит! И один тоже.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! для лунного однозначно нужно плотные лаки брать)

      Удалить
  6. классно! с белым такая морская тема - волны и парус)

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, все-таки эти кошки мне нужны)

    ОтветитьУдалить
  8. Обожаю кошек! В этом году встречала в нём Новый Год! Правда, наношу я его в три слоя, тогда получается покрытие такое, как мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я понимаю, почему)))
      Если длинные ногти, то однозначно нужно 3 слоя

      Удалить
  9. Классно! Очень красивый лак сам по себе и в лунном отлично) Я бы правда его с серебром попробовала. Хотя из меня такой мастер лунного маникюра, что могу и ошибаться))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я б его вообще не пробовала в лунном, очень уж жидкий, для такого дела все же однослойник плотный нужен, это я теперь поняла)

      Удалить
  10. Я пока ещё кошками не прониклась, но запаслась, ибо Натали решительно сказала "надо!":)
    Тебе очень хорошо в нём, ногти как стекло - красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Натали чутье на красотУ!

      Удалить
    2. ещё бы! У неё верхнее образование, в аккурат, по красоте:)

      Удалить
  11. красавчик!! соло - просто прекрасен!! но и в лунном отлично смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прекрасен! для лунного слишком жидкий все же

      Удалить
  12. Черт! Алиса у меня и так синее помешательство, ну что ж ты сделала))))
    Пост великолепный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Кошек этих всем надо!)

      Удалить
  13. красота неописуемая))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  14. Я б тоже о таком не молчала)))) Очень красивый!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, он непередаваемо прекрасен!)

      Удалить
  15. На солнце вообще изумительная кошечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эта кошечка мне понравилась при любом освещении)

      Удалить
  16. Он просто обворожителен!!

    ОтветитьУдалить