понедельник, 6 октября 2014 г.

Помадный флешмоб. Сочные персики и невероятные кораллы.

Тема второй недели помадного флешмоба у Anna Sei -  Сочные персики и невероятные кораллы.
Такой оттенок у меня только один, и тот стремится к красному оттенку.


Это стойкая жидкая помада Lancome что-то_там 104. Эта серия уже довольно давно снята с производства, им на замену Lancome теперь выпускают матовые жидкие помады в практически идентичных упаковках.


Он все же коралловый. Ложится равномерно. Покрытие средней плотности, финиш глянцевый, не течет, может оставлять следы на зубах, так что я стараюсь убирать помаду со слизистой при помощи ватной палочки и первые 15 минут проверяю, а потом в этом уже нет необходимости.


Здесь из макияжа только тональный флюид, рассыпчатая пудра, брови и румяна. И помада, конечно. Вот за это я и люблю яркие помады: даже если глаза не красить, создается некая иллюзия наличия макияжа :)


Фотографию откопала старую, тут даже моя любимая мастерица сделала мне брови, а помада из-за фильтров выглядит красной.

15 комментариев:

  1. Классный оттенок, мне даже показалось, что он ближе к оранжевому)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он при разном освещении может немного меняться) и он крутой!)

      Удалить
  2. Оттенок и правда таков, что макияжа особо не требуется, он затмевает собой все. Нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивый, насыщенный оттенок, яркий))ваув) и тебе он очень идет)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая роскошная помада! Люблю Ланком!) Вы очень красивая!)

    ОтветитьУдалить
  5. Алиса, класснючий оттенок! Мне кажется, что он тебе невероятно идет!

    ОтветитьУдалить
  6. Ммм, какой красивый, сочный цвет и тебе идет!

    ОтветитьУдалить
  7. Вау!!!))) Бомбезный коралл)) Алиса, тебе очень идет!!))

    ОтветитьУдалить