понедельник, 9 марта 2015 г.

S.he 272. Укрощение строптивого лака

или про мои самые сложные отношения с лаком.


Обычно если лак мне совсем не нравится в нанесении, я отдаю его кому-то более ловкому или менее педантичному в вопросах маникюра, максимум - даю ему второй шанс. Этому же лаку я дала 4 или 5 попыток, а все потому что мне безумно хотелось на ногтях получить такую же воздушную нежность, как во флаконе.


Но на деле выходила какая-то каша: лак ложился плешами, новый слой тянул за собой предыдущий, я плевалась и стирала все это безобразие. В итоге для более или менее приемлемого результата была выработана следующая концепция нанесения. Слой базы Seche Natural (она чуть выбеливает ногти), слой аква-базы Fnug AquaFix, а потом мучительные 3, а некоторых пальцах 4, слоя лака. Очень важно просушивать каждый слой, поэтому этот маникюр обещает быть томным :))) а точнее долгим и кропотливым. После завершения нанесения лака практически не дышу, выжидая минут 10 до нанесения топа. Здесь я однозначно отдаю предпочтение EzFlow Fast Finish Top Coat, потому что, во-первых, он жидкий и не стягивает жидкие лаки, а во-вторых, он с эффектом сушки, что для такого пирога важно.
Вуа-ля!






А вы как поступаете с проблемными, но очень красивыми лаками?

18 комментариев:

  1. оххх. я их не люблю)) и обычно тоже избавляюсь. хотя к отдельным все же приспосабливаюсь, но это прям очень меня надо зацепить) Твой во флаконе нравится больше, там такой шиммер.. на ногтях его практически нет. я такие лаки-паразиты со скрытым шиммером не люблю, поэтому отдала бы(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вот думаю, может, залить туда чего)))

      Удалить
  2. Оттенок привлекательный, Алиса, жаль, что такой капризный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. укладывался бы еще без капризов, цены бы ему не было!

      Удалить
  3. У меня большинство таких оттенков такие, но ведь красивые же. Приходится стараться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого, вот это да! Вы - мастер терпения!

      Удалить
  4. я скажу сейчас крамольную вещь - все лаки наношу без базы и все чудесно:) вчера красила морганом, на который пол-тырнета плюется, а у меня лег изумительно, но без базы :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я без базы стараюсь не красить, т.к. пользуюсь сушками постоянно, а ногти у меня и так сухие

      Удалить
  5. в мусорку. отдать подругам, то что мне не нравится я не могу, а на танцы с бубнами нет времени. хотя если оттенок цепляет,то...танцую)))

    ОтветитьУдалить
  6. Он определённо прекрасен и стоил всех мучений!
    А мою позицию ты прекрасно знаешь - я упорная и если лак лучше ложится, когда я вишу вниз головой с балкона, буду именно так и красить!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, может, мне тебе его отдать? ты вот умеешь с такими управляться)

      Удалить
    2. Но он ведь тебе и самой очень нравится!)

      Удалить
    3. Маша, боюсь на большее меня уже не хватит))

      Удалить
  7. У меня есть лупа с подсветкой, поэтому проблемные лаки я укладываю пристально всматриваясь в эту лупу, чтобы кисть не тащила за собой мелкие пузырики, и кладу их обязательно тоненькими ровными слоями, даю просохнуть каждому слою. Если не получилось, то безжалостно стираю, и начинаю все заново. Таких слоев бывает минимум три, но это как правило помогает справиться с капризулями. Кстати, база и топ обязательны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. боже мой, вот это система! 0_0 преклоняюсь перед таким подходом

      Удалить
    2. Да это не так уж и сложно, как кажется, во время всего этого процесса я еще успеваю смотреть какое-нибудь кино)))

      Удалить
    3. для меня обычные лаки-замазки сами по себе сложность

      Удалить