четверг, 30 июля 2015 г.

Anna Gorelova by Dance Legend Невод

Тот экземпляр летней коллекции Ани Гореловой, который не вызывает сомнений в сезонной причастности.


Ярко-бирюзовый оттенок базы, а вот слюда, на мой взгляд, все же создает впечатление "мусорности", т.к. она довольно мелкая и редкая. Я понимаю, что если бы это был просто яркий кремовый лак, то довольно много людей высказали бы свое "фи" по поводу его неоригинальности, но я все равно считаю, что без слюды он был бы круче. Кроме того, я пересмотрела все свои ромашки, и похожего оттенка в моей коллекции не нашлось.



Я наносила лак в 3 тонких слоя. Высыхает он быстро, что плюс, потому что не нужно долго ждать и даже сушку использовать не обязательно, и минус, потому что из-за из-за этого мне не хватила 2х слоев (потому что ложился лак не всегда равномерно).













В общем я хочу такой же лак, но без перламутровых пуговиц :)

Лак предоставлен для независимого тестирования компанией Dance Legend

12 комментариев:

  1. Алиса, оттенок приятный! Но соглашусь насчет слюды: она тут лишняя... :)

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно очень красивый оттенок. И на счет слюды соглашусь:) Мне кажется, то база слишком плотная для слюды, что-ли. Мне она нравится в более невесомых, желейных текстурах. В Берегине слюда не смотрится так неуместно, как по мне:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в Берегине оттенки не контрастные просто, ее слюда скорее украшает :)

      Удалить
  3. Оттенок супер! Но эти вкрапления всё портят..... Грязь какая то получается.....

    ОтветитьУдалить