четверг, 16 июля 2015 г.

China Glaze Treble Maker

Роскошный неон того оттенка зелёного цвета, который мне сложно как-то назвать и сравнить с чем-то, имеющим отношение к реальной жизни xD 



China Glaze Treble Maker однозначно заслуживает быть в летней косметичке не только лакоманьяков, но и девушек, которые любят яркие лаки летом.
В нанесении не самый послушный, но и слишком проблемным я его назвать не могу. Лак быстро высыхает, поэтому красить лучше в несколько уверенных быстрых мазков, прикладывая к ногтю почти всю дну кисточки. В 2 слоя дает плотное покрытие. У меня покрытие получилось неидеальным: парочка небольших "наплывов" все же просматривались. Финиш у лака виниловый, однако уже с расстояния вытянутой руки этого не заметно из-за оттенка. Я сверху нанесла топ, который придал покрытию глянец, выровнял маленькие неровности и защитил покрытие от ранних сколов, которым подвержены неоновые лаки. 
Оттенок, как и у других неонов, выглядит по-разному в зависимости от освещения. Я постаралась сделать фото и в тени, и на солнце. Камера по традиции "съела" часть внутреннего неонового свечения.
Снимается лак без труда, кожу и ногти не окрашивает. 







На мой взгляд, потрясающий летний лак!


Официальный представитель China Glaze в России - компания "Виктори"

12 комментариев:

  1. На тебе он очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  2. для любителей яркого маникюра просто находка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа! он вроде зеленый, но такой необычный зеленый )

      Удалить
  3. Очень красивый, летний маникюр!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающий цвет! Очень красивый маникюр получился! ))

    ОтветитьУдалить