воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Тени SIGIL inspired от Тамми Тануки

Я помню те славные времена, когда я читала жж и, конечно, была подписана на Тамми Тануку. Помню, как она писала о том, что заказала пигментов на бешеные тыщи, как показывала макияжные эксперименты со своими замесами. И вот уже можно за какие-то 200 руб. заполучить баночку с магическим содержимым. Я давно откладывала заказ этих пигментов, как они буквально сами нашли меня на "Невских берегах. Пока что покажу свои 2 баночки, но я уже заказала ещё 6 :)


Эти пигменты представляют собой магический порошок (помол действительно настолько мелкий), который можно наносить на веки или на губы (и вообще как пойдёт ;) ), можно смешивать с бальзамов для губ, вбивать поверх помады, праймера или теней для век пальцем или кистью, можно наносить поверх карандаша или рисовать стрелки влажной кистью. 
Здесь нужно помнить, что я визажист и даже не особенно "макияжница", поэтому спрашивать у меня про растушевки и другие премудрости толку мало. 
Названия тоже не буду комментировать: эзотерические темы мне не близки. 


Сердоликовая пыль 
Нежнейший мультихром, переливающийся из оттенка слоновой кости в розовый и нежно-золотой. 



Здесь вбит пальцем поверх праймера для век 


Здесь нанесен сверху на бальзам для губ



Русалка Песчаного пляжа
Не смотря на смесь оттенков в баночке, на выходе получаем золото



Здесь пигмент вбит поверх помады



Здесь я подвела нижнее веко с помощью влажной кисти


И мой любимый вариант - пигмент вбит поверх фиолетовых теней







Полностью макияж: на глазах Русалка песчаного пляжа поверх фиолетовых теней, на губах - Сердоликовая пыль, смешанная с бальзамом для губ.




Про стойкость: тут пигмент проявил себя отлично и на моих жирных веках, и даже при смешивании с бальзамом для губ.

В Питере я брала здесь

16 комментариев:

  1. Очень красивые пигменты! Поверх фиолетовых теней - шикарно! И соло пигменты красиво смотрятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа, и возможности макияжных экспериментов широкие даже для таких криворучек, как я))

      Удалить
  2. Алиса, увидев золотой пигмент и красную помаду, то почему-то ожидала их тандем в омбре. Мне кажется очень интересно будет смотреться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я бы тоже ожидала, но не от себя))) руки-крюки всё-таки)

      Удалить
  3. Ух ты.... Второй на помаде и в тенях шикарен! Да, если честно, и первый не отстает!)) Даже не знаю, какой больше понравился))

    ОтветитьУдалить
  4. Алис, вот это эксперименты! очень круто

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо!! от тебя особенно приятно))

      Удалить
  5. Никогда не пользовалась такими пигментами. На тенях - вау! Очень эффектно, в жизни наверное ещё круче.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется, их и на ногти можно)))

      Удалить
    2. Наверняка, у Ани Гореловой был маникюр с тенями - очень красивый градиент. А я однажды тени в надоевший лак насыпала, получился неплохой франкен.)))

      Удалить
    3. вот-вот! а я в последнее время какая-то на редкость ленивая

      Удалить
  6. Очень круто! Не ожидала такой красоты и переливов при взгляде на баночки!
    Мне кажется, сердоликовую пыль можно тонким слоем и как хайлайтер растушевать..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что можно :)
      Да, в баночках они такие спокойные,а в деле ух!

      Удалить