четверг, 3 марта 2016 г.

Anna Gorelova by Dance Legend Вьюница

Сначала я не хотела брать "сов" из этой свадебной коллекции, но т.к. они были представлены на "Невских берегах", я не удержалась и выбрала одну.


Мой выбор пал на Вьюницу, и я очень этому рада.



У этого лака оказалась необычная текстура. Я ожидала получить обычный крем, а при нанесении оказалось, что это пигментированное крелле. Лак словно скользит по ногтю, ложится легко и ровно. У меня 2 слоя для более воздушного покрытия, в 3 будет плотным. Сохнет отлично, глянец родной, поэтому без топа.
Снялся без проблем.







А вы соблазнились на "свадебных" сов?

12 комментариев:

  1. Очень нежный и воздушный маникюр

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый! А я хочу белый из этой коллекции, но пока не дозрела.)

    ОтветитьУдалить
  3. нежнейший маникюр!
    приглашаю к себе в блог на розыгрыш ароматов: http://anielasv.blogspot.ru/2016/03/8_3.html

    ОтветитьУдалить