воскресенье, 20 января 2013 г.

Сама нежность

Иногда так и хочется привнести в свою жизнь капельку нежности. И тут я еще раз убеждаюсь в великих возможностях маникюра
Когда мне хочется чего-то абсолютно нежного и воздушного, как зефир или безе, я непременно выбираю ЕГО, OPI NL T52 Don’t Touch My Tutu. В этот раз я также добавила в качестве акцента Essence 02 Circus Confetti, утопив его под слоем вышеназванного OPI.
OPI NL T52 Don’t Touch My Tutu для меня непрост в нанесении, т.к. он такой жидкий, что мне с ним нужно как-то умудриться правильно рассчитать количество лака, чтобы не было плешей. Мне нравится эффект, который он дает при нанесении в 3 слоя. На мне это один из самых стойких лаков.
Итак, на всех фото 3 слоя OPI NL T52 Don’t Touch My Tutu + топ-сушка от Eva без базы + глиттер под слоем OPI.

При естественном дневном свете (если это можно назвать светом)


электрический свет

Ненавязчивость и универсальность данного маникюра позволяет экспериментировать с образами





Комментариев нет:

Отправить комментарий