вторник, 22 января 2013 г.

Маникюр, в котором комфортно



Расскажу о маникюре, который оказался настолько стоек и комфортен, что я проходила в нем 4 дня. За это время лак только чуть стерся, для меня это супер-стойкость.

Участники - China Glaze Fifth Avenue + El Corazon № 421 quail egg


China Glaze Fifth Avenue – один из самый гармоничных лаков в моей коллекции. Достаточно густой крем грязно-розового цвета с каплей фиолетового. Наносится отлично, сохнет быстро, имеет прекрасный родной глянец. 





 Я давно мечтала о Nubar Black Polka Dot, но этот лак невероятно труднодоступен. Моей радости не было предела, когда у меня появился аналог знаменитой «польки» - El Corazon № 421 quail egg. Лак представляет собой черный глиттер, похожий на мелкие песчинки, и глиттер в виде многогранников в прозрачной базе. Глиттера в пузырьке много и очень просто набрать на кисть нужное количество. Удаляла я его без фольги и даже без особых проблем, только потерла ватным диском, смоченным в ЖДСЛ.




Я наносила 2 слоя China Glaze Fifth Avenue на базу El Corazon Dimond Force № 426, о которой писала в этом посте. Сверху – 1 слой El Corazon № 421 quail egg
+ 1 слой топа-сушки
Eva Mosaic Glass Shine.






Объем лаков:
CG – 14 мл
EC – 16 мл
Оба лака прекрасны и заслуживают наивысших оценок и похвал!

Комментариев нет:

Отправить комментарий