четверг, 21 февраля 2013 г.

Тил + дизайн от El Corazon

Впервые делала какое-то подобие дизайна на своих ногтях

Для маникюра я использовала лак El Corazon Charm and Beauty 886 и Готовый маникюр El Corazon - Bling nail Skin KBNS-19.


El Corazon Charm and Beauty 886
Хорошо пигментированный крем. Для плотного покрытия необходимо два слоя лака. Имеет хороший собственный глянец, я использовала топ-сушку для увеличения скорости высыхания покрытия.
Яндекс данный цвет называет тёмно-бирюзовым, лакоманьяки используют слово «тил» для обозначения данного оттенка. Иногда при электическом освещении на мне он становится откровенно тёмно-зелёным.
За два дня носки покрытие практически не видоизменилось, лишь слегка потерлось на кончиках.
Цена около 200 руб






Готовый маникюр El Corazon - Bling nail Skin KBNS-19
Представляет собой наклейки на ногти. Подбирается наклейка по размеру ногтя, снимается с защитной пленки и приклеивается к ногтю, наклейки достаточно легко приклеиваются и  отклеиваются несколько раз (это я проверила, пока пыталась приклеивать ровно по контуру кутикулы и без пузырей). Потом обрезала лишние края и подпилила свободный край, использовав маникюрные ножницы Zinger и стеклянную пилку El Corazon (которая, к слову, очень порадовала меня своими качествами, теперь ношу ее в сумке). После всех приготовлений покрыла всю эту конструкцию топом, прокрашиваю торец ногтя.
Клеила я что-то на свои ногти в первый раз и получилось все же не идеально ровно (что заметно на фото) + у меня ногти слегка расширяющиеся кверху, а наклейки идеально ровные и подойдут скорее девушкам с идеальной формой ногтей, либо с ногтями, заужающимися кверху. Зато создание такого покрытия занимает пару минут, что снижает временные затраты на маникюр, т.е. отлично подойдет для экспресс-маникюра. Полностью маникюр наклейками я на себе не вижу, а в качестве акцента они меня очень порадовали.
Стойкость: за 2 дня носки с «омовением» головы, мытьем посуды и т.д. покрытие осталось в идеальном состоянии.
Отдельно о том, как я удаляла наклейки: сначала прикладывала ватный диск, щедро смоченный ЖДСЛ, к ногтю, держала примерно в течение минуты, потом пыталась тереть, результатов это не дало, наклейка лишь слегка размягчилась, и я отдирала ее с ногтя. В итоге – легкое повреждение ногтя на левой руке.



Благодарю компанию El Corazon за предоставленные продукты.



2 комментария:

  1. Я сама буду завтра снимать Готовый маникюр первый раз... Посмотрю, что будет.
    А как акцент получилось красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) акцент даже мне самой понравился)
      обязательно посмотрю Ваш отчет)

      Удалить